Зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует его менять?

Ремень ГРМ выполняет важную функцию в газораспределительном механизме – он соединяет коленчатый и распределительный вал, а также обеспечивает открытие\закрытие клапанов одновременно с работой поршней. В двигателях, где ремень ГРМ находится в одном пространстве с клапанами и поршнями, он наиболее подвержен износу, поскольку отделяет детали друг от друга.

При обрыве ремня неизбежно возникнут повреждения клапана – поршень механически воздействует на него, поскольку между ними больше нет преграды. В результате клапан может погнуться – в этом случае потребуется не только замена ремня, но и комплексная работа над мотором. Мы поможем при любой поломке, будь то замена цепи ГРМ или капитальный ремонт двигателя.

Признаки износа ремня ГРМ

Необходимость визита в сервис и диагностики газораспределительного механизма выражается в следующих «симптомах». При появлении одного или нескольких из них можно предположить повреждение ремня ГРМ.

  • Черный цвет выхлопных газов
  • Посторонний шум при работе мотора
  • Интенсивная вибрация двигателя
  • Визуальные повреждения
  • Проблемы с запуском мотора
  • Протечка масла на ремень

Если тревожных признаков не наблюдается, ремень ГРМ надлежит менять в соответствии со стандартами. Как часто рекомендуется производить замену даже без повреждений ремня?

Средняя периодичность замены ремня ГРМ

К каждому автомобилю прилагается техническая документация, в которой содержатся указания по срокам установки нового ремня газораспределительного механизма. Специалисты автосервисов определяют необходимость замены примерно в 50 000 – 80 000 км. пробега.

Ремень ГРМ.

 

Несмотря на то, что иностранные производители обозначают пробег примерно в 120 000 км., лучше сократить этот срок ввиду повышенной нагрузки на автомобиль и тяжелых условий эксплуатации – дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, как ни крути.

ВАЖНО: Если неизвестна дата замены, следует ориентироваться на внешние характеристики – повреждения проявляются в виде микроскопических трещин на корпусе.

Как правило, замена ремня ГРМ может выполняться одновременно со сменой роликов и натяжителя. Выполнять эти процедуры отдельно может оказаться дороже, да и работа потребует больших затрат времени и сил. Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и замене запчастей. Записаться на диагностику и обслуживание авто можно по телефону или на сайте автосервисов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: