Хотите купить кроссовер, сначала узнайте, как он продается на вторичке

2 февраля 2018 14:56

Существует ряд автомобилей типа кроссовер, которые купив, сложно продать после того как накатаетесь. Рейтинг сделан по среднему ценовому сегменту вторичного рынка.

Перед тем как озвучить список, хочется сказать, что таковой имеет отношения к определенной дате, то есть сегодня. Уже через полгода он поменяется, так как авто устаревают, выпускаются новые внедорожники, желающие занять мета в списке, и еще много факторов на которые влияет как событие, так и сам человек.

Данный ТОП актуален на начало 2018 года. В нем содержатся автомобили, которые могут выскакивать за пределы среднего сегмента, но все они попадают на вторичном рынке в категорию от 1 000 000 до 2 000 000 рублей.

Что прежде всего влияет на покупную способность автомобиля на вторичке:

Первое – это цена! Когда производится переоценка автомобиля, действуют два фактора. Это высокая стоимость такого же нового авто по отношению к другим ценам автомобилей такой же категории и добавочная стоимость автовладельца, который желает продать машину подороже.

Второе – это позиционирование самого бренда авто! Для тех, кто хочет преобрести авто на вторичном рынке всегда был и будет важен статус производителя. А также страна происхождения данного авто и его премиальность.

Третье – это комплектация! Естественно, самым низким спросом пользуются менее укомплектованные авто. Тоже самое касается моноприводных модификаций автомобилея, по отношению к полноприводному. На малым фактором влияния является коробка переключения передач. По старинке покупатель боится роботизированных коробок, вариаторов и бензиновых моторов, имеющих маленький объем и наддув. Сюда же попадают и моторы, имеющие большую мощность.

Четвертое – это модели, имеющие особую специфику и редкость для рынка. Автомобили, направленные на узкую целевую аудиторию, как правила только ее и интересуют. А таких покупателей найти на вторичном рынке довольно сложно.

Nissan Pathfinder последнего поколения – ужасный дизайн по отношению к предыдущей модели;

Nissan Patrol нынешнего поколения – утратила свою брутальность;

Mini Countryman предыдущего поколения – узкая целевая аудитория;

Audi Q7 первого поколения – очень мощный дизельный мотор;

Volvo XC90 предыдущей генерации – дорого по отношению к другим такого же класса;

BMW X3 второго поколения (F25) с дизельным мотором 3.0 – отпугивает комплектация;

BMW X5 второе поколение – очень мощный бензиновый мотор;

Chevrolet Tahoe третьего поколения – специфическая целевая аудитория;

Lexus RX450h третьего поколения – батареи имеют ограниченный срок службы;

Kia Mohave предыдущей генерации – просто очень плохо продается.

Остальные фото ниже в галерее

Галерея фотографий

еще 2 фото
    показать

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: