Возможно ли обслуживание KIA Rio в гараже?

 

Возможно ли обслуживание KIA Rio в гараже?

Машинка без особых хлопот

Помимо других факторов, играет роль и то, что автомобиль прост в обслуживании и доступен для обслуживания в гараже.

Понятно, что фирменные сервисные центры настоятельно рекомендуют производить все плановые ТО и ремонт «Киа Рио» только на специализированных СТО, где «наличие высокопрофессиональных специалистов и необходимого оборудования гарантирует качество обслуживания».

Отчасти это так, но, во-первых, простейшие операции, предусмотренные регламентов ТО1 – ТО3 (через каждые 15 тыс. км пробега) совсем не требуют каких-либо специальных знаний и навыков.

Замена моторного масла, проверка состояния воздухофильтра (кстати, менять его рекомендуется только через 45 тыс. км, если машина эксплуатировалась не на пыльных дорогах), внешний осмотр подвески – все эти операции не требуют ни специальных знаний, ни спецоборудования (если не считать ведерка под отработанное масло).

 Надо отметить, что KIA Rio вообще неприхотлива в обслуживании. Так, по регламенту, замена свечей зажигания, топливного фильтра производится только через 60 тыс. км пробега, а охлаждающей жидкости – через 210 тысяч, или 10 лет эксплуатации.

Даже операция по смене салонного фильтра здесь гораздо проще, чем во многих иномарках да и автомобилях отечественного производства: демонтаж «бардачка» производится по упрощенной схеме – минимум винтовых соединений. А вот замена фар требует множества дополнительных движений.

Прежде чем добраться до их крепежа, придется снять бампер. Для этого понадобятся отвертка и два «разнокалиберных» гаечных ключа.

 

Когда нужно СТО?

Учитывая качество бензина, которым торгуют в России некоторые автозаправки (тут как повезет), «слабым звеном» может оказаться система подачи топлива. Точнее – фильтры грубой и тонкой очистки, которые объединены в одном модуле. Расположен он непосредственно в топливном баке, поэтому чтобы добраться до узла, придется снять заднее сиденье.

Возможно, предстоит повозиться с открытием лючка модуля – к верхней плоскости бензобака он приклеен на герметике. Дальше – проще, но перед началом работ по замене фильтров необходимо стравить давление из топливной системы, иначе нюхать пары бензина в салоне после ремонта придется на протяжении нескольких тысяч километров. Для этого нужно вынуть соответствующий предохранитель, завести двигатель и дождаться, пока топливо выгорит.

Обслуживание передней подвески не несет в себе каких-либо секретов и подводных камней: обычный «Макферсон», и все операции по замене ее элементов вполне традиционные.

Эти работы, а также операции на двигателе (например, замена ремня ГРМ) все-таки лучше выполнять на СТО. Во-первых, тут, действительно потребуется специнструмент, а, во-вторых, такие работы все-таки требуют определенного навыка.

 

 

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: