«Воскрешаем» старый Мицубиси: контрактные двигатели

Автомобили марки Мицубиси традиционно радуют своих владельцев высоким эксплуатационным ресурсом. Но, и они не вечны. Особенно, если речь идет о пробеге на территории России. Естественную выработку технического ресурса ускоряют такие факторы, как:

  • низкокачественное топливо,
  • температурные перепады,
  • аварийные ситуации,
  • плохое дорожное покрытие,
  • нерегулярное обслуживание авто,
  • чрезмерные нагрузки на силовой привод.

Любого из перечисленных достаточно, чтобы вывести двигатель из строя. В таких условиях перед владельцем встает естественный вопрос – ремонтировать старый мотор или установить контрактный двигатель Мицубиси в сборе? Чтобы решение было на 100% объективным, необходимо узнать больше о последнем способе «реанимации» транспортного средства.

«Воскрешаем» старый Мицубиси: контрактные двигатели.

Контрактные детали – что это значит

Приставка «контрактный» говорит о том, что узел (в нашем случае двигатель) был получен с автомобиля с пробегом. Фактически, это б/у деталь, но она отличается от тех, что можно найти на вторичном авторынке.

В отличие от комплектующих с досок объявлений от частных продавцов, контрактные запчасти поставляются в Россию по контракту из зарубежных стран. Они проходят полный комплекс таможенных процедур и предпродажную проверку. «Донорами» для двигателей Мицубиси становятся японские автомобили, отправленные на утилизацию после аварии или иным причинам.

На утилизацию в зарубежных странах отправляют машины, которые не выработали свой технический ресурс, как правило, даже на 50%. Таким образом, по цене б/у двигателя автовладелец получает оригинальный мотор, готовый к долгой и бесперебойной эксплуатации.

Эта практика одинаково выгодна и для автовладельцев в России, и для поставщиков. Ранняя утилизация машин за рубежом – распространенный способ борьбы за защиту окружающей среды. Например, все те же японцы экономят около 12-ти миллионов нефти ежегодно за счет рециклинга.

Решив купить двигатель на Митсубиси Лансер 9 или другую модель автомобиля этой марки, пользователь получает недорогой силовой узел в полностью рабочем состоянии. В сравнении с обычными б/у комплектующими, которые были получены с российских машин, контрактные ДВС демонстрируют большее качество и чистоту истории эксплуатации.

Машины-доноры имеют маленький пробег и не подвергаются интенсивным нагрузкам. Дополнительный аргумент в пользу покупки – отсутствие рисков нарваться на подделку или ворованный узел.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: