Виды амортизаторов Замена или ремонт

Виды амортизаторов Замена или ремонт — Какие темы, касающиеся автомобилей, чаще других обсуждаются в гаражах и курилках. Конечно же, амортизаторы и все, что с ними связано. Баек на эту тему ходит бесконечное множество, каждый когда-нибудь высказывал на эту тему свое мнение. Так что же такое эти самые амортизаторы?

Виды амортизаторов Замена или ремонт

На многих автомобилях амортизацию выполняют рессоры. Они так же смягчают ход, также изнашиваются, требуют ремонта или замены. Читайте также про ремонт рессор или замену рессор вашего автомобиля.

Виды амортизаторов Замена или ремонт

Виды амортизаторов Замена или ремонт

Для начала разговора об амортизаторах немного истории. Еще задолго до появления автомобилей, люди ездили на экипажах, которые сначала были очень жесткие.

Поэтому перед производителями экипажей остро стоял вопрос, как смягчить езду по булыжным мостовым. Выход был найден, так появились рессоры. Однако они были хороши при езде на небольших скоростях, а когда появился автомобиль, надо было снова что-то изобретать. Именно тогда появились амортизаторы.

В настоящее время существует несколько видов амортизаторов. Они бывают газовые и гидравлические, регулируемые и нерегулируемые. Однако принцип работы у всех амортизаторов одинаковый. Это цилиндр с перемещающимся внутри тарированным отверстиями поршнем. От величины отверстий и их количества зависит, сколько через них сможет пройти амортизирующей жидкости, а значит насколько мягким или жестким будет амортизатор.

Рассмотрим отличительные особенности разных видов амортизаторов. Самыми простыми и дешевыми на сегодняшний день являются двухтрубные гидравлические амортизаторы. Они состоят из двух цилиндров, в которых масло перетекает из одного в другой, через специальный клапан.

С такими амортизаторами невозможно ездить по пересеченной местности, нельзя ездить активно и участвовать в соревнованиях. Так как в амортизаторе может закипеть масло, и он просто перестанет работать. В такие амортизаторы необходимо заливать масло, выдерживающее нагрев до 150 градусов Цельсия. Единственным большим преимуществом этого вида амортизаторов является его низкая цена.

В газовых однотрубных амортизаторах в качестве рабочей жидкости может использоваться и газ, и масло. И этот амортизатор тем лучше работает, чем выше давление газа в нем. Но эти амортизаторы стоят достаточно дорого. Существуют так же активные регулируемые амортизаторы, предназначенные для комфортной езды и по неровной местности, и по скоростным магистралям.

В зависимости от дороги, по которой вы планируете ехать, их можно перенастраивать. Эти амортизаторы еще дороже, чем газовые однотрубные их «коллеги». Не так давно появились так называемые активные амортизаторы, настроить которые можно, не выходя из кабины автомобиля.

Но, как и все детали автомобилей, амортизаторы тоже выходят из строя. Это легко определить по тому, как машину начинает трясти, появляются неравномерные вибрации. Однако амортизаторы не выходят из строя сразу, это происходит постепенно.

К такому положению вещей водители быстро привыкают, но это может таить в себе определенные опасности, такие как: увеличение тормозного пути, больше изнашиваются шины, хуже работает руль. Поэтому время от времени обязательно стоит проводить диагностику амортизаторов.

Можно провести осмотр самостоятельно, заехав на яму. Если на амортизаторах вы увидите масляные потеки, то он подлежит только замене. В случае, если износ шин неравномерный, значит, амортизаторы работают уже на последнем издыхании.

Можно попробовать оценить работу амортизаторов при движении автомобиля, хотя сразу оговорюсь, что это не так-то просто. При сильном раскачивании автомобиля, в случае, если на высоких скоростях автомобиль начинает юлить по сторонам, то, скорее всего, в этом виноваты неисправные амортизаторы. Диагностика в салоне оправдана только в том случае, если на вашем автомобиле установлены дорогие системы амортизаторов. Проведение подобной экспертизы очень дорогое удовольствие.

Самыми распространенными причинами выхода амортизаторов из строя можно назвать, прежде всего, их старение, на следующем месте стоит повреждение пыльников, которое со временем приводит к потере герметичности. Так же бывает, что в сервисе Вам неправильно установят амортизатор, и как следствие, выведут его из строя.

Подходить к выбору амортизаторов стоит довольно тщательно. Лучше устанавливать тот, который рекомендован производителем автомобиля. Если вы ездите на автомобиле отечественного производства, учтите тот факт, что чаще всего на конвейере ставятся недорогие амортизаторы, И здесь только вам решать, хотите ли вы поставить амортизаторы мягче или вас все устраивает.

Прежде чем выбрать тот или иной амортизатор, внимательно изучите особенности каждого из их видов и оцените их стоимость. А лучше всего обратитесь в сервис, где грамотные специалисты смогут вам подсказать, какие амортизаторы будут лучше для вашей машины.

Выбор амортизаторов видео:

Виды амортизаторов. Замена или ремонт? Виды амортизаторов. Замена или ремонт?

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: