В Renault отмечают взрывной рост продаж кроссовера Kaptur
В российском подразделении бренда Renault обращают внимание на ощутимый рост популярности недавно появившейся на российском рынке модели кроссовера Kaptur.
Продажи машины начались в июне. А в июле этот показатель в три раза превысил показатель предыдущего месяца. В «Рено» склонны полагать, что поклонники французской марки по достоинству оценили стильный дизайн модели, уровень техоснащения и внедорожные возможности.
В июне, по статистике «Рено», было продано 554 экземпляра Kaptur, а в июле – уже 1 419 штук. «Успех Renault Kaptur – яркое доказательство того, что модель уже заняла свою нишу в перспективном и быстро растущем сегменте SUV и точно отвечает потребностям своей целевой аудитории», — отметил гендиректор «Renault Россия» Андрей Панков.
В пресс-службе компании также напомнили, что одновременно со стартом продаж «Renault Россия» запустила новый инновационный формат покупки автомобиля – онлайн-шоурум: на сайте компании можно заказать машину и даже внести предоплату за нее с помощью банковской карты. Сегодня к онлайн-шоуруму подключено уже более 50 дилерских центров в 31 городе России.
Ожидается, что спрос на Renault Kaptur вновь существенно увеличится в сентябре, когда появится версия машины с новой трансмиссией CVT X-Tronic, которая была специально разработана для Renault Kaptur при участии российских инженеров Renault.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!