Установка подогрева в зеркала заднего вида

Установка подогрева в зеркала заднего вида стала привычной манипуляцией. Такая опция как подогрев зеркал заднего вида обычно является прерогативой иномарок. Отечественные же модели не имеют данного дополнительного оборудования. Конечно, можно сказать, что эта функция является бесполезной. Однако при ухудшении погодных условий и запотевании или обмерзании зеркал, сразу становится понятно, что подогрев очень даже полезен.   

Потому актуальным становится вопрос оборудования зеркал подогревом.

Установка подогрева в зеркала заднего вида 

Установка подогрева в зеркала заднего вида

Установка подогрева в зеркала заднего вида

В данном материале не будем рассматривать монтаж зеркал с уже установленными нагревательными элементами, так как такие изделия обычно недешевы.

Альтернативным решением может стать монтаж маломощной электрической лампы, к примеру, с задних габаритных огней. Эту лампу потребуется прикрепить внутри зеркала. Работая, она будет выделять тепло, способное убрать запотевание или растопить лед.

Правда для осуществления такой модернизации, придется доработать корпус зеркала. Для уменьшения вентилируемости и охлаждения встречным потоком воздуха внутри его обшивают термостойким материалом. Однако последний не должен проводить электричество.

В таком случае не произойдет короткого замыкания при контакте лампы и корпуса зеркала. Для обшивки можно использовать паронит, гетинакс, электротехнический картон, лакоткань, уложенную несколькими слоями. Поверх термостойкого материала лучше закрепить фольгу, способную отражать свет и направлять его в направлении стекла.

Установка подогрева в зеркала заднего вида — следующий этап – закрепление лампы в корпусе. При достаточных размерах корпуса, лучше смонтировать обычный патрон. В случае с компактными корпусами, монтировать лампу можно при помощи толстой нити, закрученной несколькими витками. Далее провода припаиваются прямо на корпус лампы с последующим качественным изолированием. Обратите внимание, что колба лампы не должна касаться зеркала, так как после длительного нагревания последнее может лишиться отражающего покрытия.

Соединительные провода проводятся через внутреннюю часть двери и подключаются к бортовой сети. Применение предохранителя при подключении является обязательным. А вот использовать реле для такого маломощного устройства не нужно. Подойдет простой выключатель. Смонтировать его можно в удобном месте.

В результате проделанных действий, можно получить достаточно эффективный обогрев. При установке лампы на 21 Вт, такое устройство за время до 3 минут может растопить весь лед с зеркала. Конечно, этот показатель зависит от формы и конструкции корпуса. Однако держать постоянно включенным такое устройство нельзя. Д

ело в том, что может испортиться отражатель или пластиковый корпус. Потому оптимальным вариантом будет монтаж двухнитевой лампы, мощностями 5 и 21 Вт с возможностью включения каждой нити по отдельности. В результате можно более мощной нитью растапливать лед, а слабой поддерживать зеркало в чистом состоянии.

Ведь столь невысокая мощность не способна повлиять на зеркало и корпус.

Напоследок отметим, что установка подогрева в зеркала заднего вида с помощью лампочки потребует некой герметизации — нужно будет убрать все щели в корпусе зеркала. Это позволить исключить попадание света наружу.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: