Уникальный BMW M3 в мрачном матово-черном исполнении

Добрый день, дорогие автовладельцы — любители и почитатели BMW. Сейчас сотрудники BMW уже наверняка трудятся над обновлением модели M3, однако это абсолютно не значит, что последнее поколение легендарной линейки само по себе не является завершенным и самодостаточным.

Достаточно взглянуть на эту матово-черную M3 поколения F80, несколько переоборудованную владельцем для придания автомобилю уникальности, а водителю – для выражения своей индивидуальности. Апгрейды коснулись не только дизайна авто, но и внутренностей BMW M3.

А мы можем воспользоваться быстрым поиском автомобилей BMW с пробегом на http://www.f91.ru/cat/cars/bmw и выбрать для себя не только черное исполнение, но и любые другие цвета кузова и модели на сайте «Формула 91», посмотрите — что есть на рынке авто сегодня!

Теперь смотрим фото:

Так как F80 M3 использует менее объемный 3,0-литровый движок, в отличие от своего более мощного предшественника с V-образной атмосферной «восьмеркой», хозяин авто заказал ряд апгрейдов для движка, чем поднял его мощность до 425 л.с., а крутящий момент – до 550 Нм. Это сделало текущую M3 более шустрой, чем предыдущую E92, хотя F80 по-прежнему недостаточно мощна, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz C63 S.

Внешне от стоковой модели эту M3 отличает мрачная черная окраска корпуса и практически всех ключевых элементов дизайна. Новые 20-дюймовые литые диски Brixton Forged PF1 Duo Series также выполнены в черном матовом цвете, а новые выхлопные трубы от Akrapovic, как и вся система выхлопа и впуска, выполнены из титана. Финальный вклад во внешний вид авто сделала установка новой подвески KW, немного понизившей клиренс, и нескольких едва различимых элементов корпуса.

Внешне от стоковой модели эту M3 отличает мрачная черная окраска корпуса и практически всех ключевых элементов дизайна. Новые 20-дюймовые литые диски Brixton Forged PF1 Duo Series также выполнены в черном матовом цвете, а новые выхлопные трубы от Akrapovic, как и вся система выхлопа и впуска, выполнены из титана. Финальный вклад во внешний вид авто сделала установка новой подвески KW, немного понизившей клиренс, и нескольких едва различимых элементов корпуса.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: