ТОП-5 популярных мифов о автомобильных тормозах

5 октября 2017 11:53

1-е заблуждение: тормозная система изготовлена из стали

Большинство тормозных дисков выполнены из чугуна, другие – из углеволокна. Производители отдают предпочтение именно чугуну, так как он недорогой и имеет лучшие фрикционные качества, чем к примеру, сталь.

Карбоновые или углеволоконные тормоза ставят на автомобили для снижения веса или в условиях высоких нагрузок. Карбон часто применяют для создание тормозной системы спортивных автомобилей, они легко переносят высокую температуру.

2-е заблуждение: в следствии перегрева тормозных колодок, педаль становится «ватной»

Причиной тому, что педаль чрезмерно мягкая или вовсе проваливается, могут быть разнообразные поломки. К примеру, закипание тормозной жидкости. В такой ситуации, жидкость наполняется пузырьками воздуха и лишается своего главного свойства – несжимаемости. Система реагирует слабее или становится совсем неотзывчивой.

Также причинами этой проблемы может быть низкий уровень тормозной жидкости, поломки основного или рабочего цилиндров, а еще разгерметизация системы.

3-е заблуждение: Не стоит придавать значение вскипанию тормозной жидкости

Сам процесс нагревания тормозной жидкости не должен вызывать беспокойство, так как это обычная ситуация. Закипает она при температуре около 200 градусов. Но минус в том, что со временем качество жидкости снижается и процесс закипания наступает гораздо раньше, что приводит к слабой реакции тормозной системы. Именно поэтому производитель советует чаще обновлять эту жидкость.

4-е заблуждение: Тормозную жидкость необходимо регулярно доливать

Начнем с того, что испаряться тормозная жидкость не может. Так куда же она уходит? В ходе эксплуатации и износа тормозных колодок, поршни цилиндров выдвигаются дальше, что и приводит к снижению уровня жидкости. Владельцу автомобиля необходимо проверять, не снизилась ли жидкость до отметки MIN. До этого, нет нужды подливать тормозную жидкость.

5-е заблуждение: Проточка дисков тормозной системы нежелательна

При наличии вибраций рулевого колеса или тормоза, специалисты техобслуживания предложат заменить тормозную систему, если геометрия дисков буде нарушена. Но не стоит спешить с приобретением новых агрегатов, достаточно их проточить на специальном токарном станке.

При этом, после такой процедуры придется с осторожностью тормозить первое время. После проточки диск должен быть не тоньше минимально предложенного размера, тогда он является ремонтопригодным.

Галерея фотографий

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: