Тестируем Ravon R2 на российских дорогах

Ravon R2Ravon R2 производства GM Uzbekistan предлагается на российском рынке исключительно с автоматической коробкой передач по цене от 409 тысяч рублей в зависимости от набора опций.Ravon R2 производства GM Uzbekistan предлагается на российском рынке исключительно с автоматической коробкой передач по цене от 409 тысяч рублей в зависимости от набора опций.

Вспоминаю все маленькие автомобили, на которых доводилось ездить достаточно долго: Daewoo Tico и Matiz, отечественная Ока, Chevrolet Spark прошлого поколения. Последний и взяли за основу при проектировании R2. Все они юркие, маневренные, удобные при парковке и достаточно экономичные. Но им не хватало сущего пустяка — мощного двигателя. Педаль газа, как кнопка, — в городе была все время нажата в пол. Чтобы воспользоваться юркостью небольшого автомобиля, надо еще не выпасть из потока. Вот и приходилось выжимать из маломощных движков все соки.

Ravon R2Чугунный блок, цепной привод и при этом достаточно современный двигатель мощностью 85,5 л.с. В небольшие автомобили А-класса редко устанавливают моторы объемом 1249 «кубиков», предназначенные для моделей В-класса.Чугунный блок, цепной привод и при этом достаточно современный двигатель мощностью 85,5 л.с. В небольшие автомобили А-класса редко устанавливают моторы объемом 1249 «кубиков», предназначенные для моделей В-класса.

R2 другой. Первый в моей практике «малыш» А-класса, что не надо отчаянно разгонять, а зачастую приходится осаживать. Не скажу, что у него под капотом «пушка», но агрегат достойный и вполне современный. Этот двигатель мощностью 86 лошадиных сил и рабочим объемом 1249 «кубиков» перекочевал на R2 с Chevrolet Aveo. Проще говоря, с автомобиля B-класса. Изменяемые фазы газораспределения и относительно большой рабочий объем цилиндров делают свое дело. После кубатур «до литра» ездить с подобным мотором одно удовольствие. Его прыть не способна задушить даже 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. R2 очень легко стартует с места. Включается зеленый сигнал светофора, нажимаешь газ и тут же тормозишь, чтобы не уткнуться в багажник впередиидущего автомобиля. Понятно, речь не о состязаниях с суперкарами.

Ravon R2Ravon R2 не только юркий, но и резвый автомобиль. Расплачиваться за приятную динамику приходится расходом топлива от 6 до 6,5 л на «сотню» по шоссе и около 9 л в городе.Ravon R2 не только юркий, но и резвый автомобиль. Расплачиваться за приятную динамику приходится расходом топлива от 6 до 6,5 л на «сотню» по шоссе и около 9 л в городе.

За городом тоже легко. Не нужно просчитывать обгон на много ходов вперед — динамики хватит с запасом. Главное, привыкнуть к запаздываниям коробки передач. На R2 установлен 4-ступенчатый Aisin — надежный, но не самый современный японский автомат.

Со временем замечаешь — автомобиль бодро едет, но и топливо потребляет с аппетитом. На трассе, где часто включена четвертая передача, это чуть больше 6 литров. Умеренно. А вот в городе расход вполне «взрослый» — от 8,5 до 9 л на 100 километров при средней загрузке магистралей. А если только по пробкам в час пик — случается и больше 12 л на «сотню». Впрочем, в подобных условиях крупные автомобили потребляют еще больше. К тому же Ravon можно заправлять бензином АИ-92.

Ravon R2Мощный двигатель — хороший аппетит. Если ездить только в час пик по совсем глухим пробкам, расход топлива перевалит за 12 л на 100 километров.Мощный двигатель — хороший аппетит. Если ездить только в час пик по совсем глухим пробкам, расход топлива перевалит за 12 л на 100 километров.

Подвеска достаточно хорошо переносит асфальт российских дорог — сглатывает неровности, несклонна к продольной раскачке. Если не пытаться проскочить ходом «лежачего полицейского», проезд получается без ощутимого тычка в спину. Есть много автомобилей, что преодолевают «лежачего полицейского» куда жестче. К рулевому управлению с электроусилителем никаких нареканий — автомобиль послушен и предсказуем.

С поправкой на размеры и класс, у R2 просторный салон. Особенно в передней части. Багажник небольшой, но можно сложить задние сиденья и получить грузовую площадку приемлемых размеров.

Ravon R2Спинки заднего сиденья раскладываются. Но чтобы получить ровную площадку, передние сиденья приходится сдвигать вперед.Спинки заднего сиденья раскладываются. Но чтобы получить ровную площадку, передние сиденья приходится сдвигать вперед.

Наши покупатели не слишком жалуют городские автомобили. Логика понятна — платить деньги, так за достойное количество железа. И когда «малыш» стоит почти как «взрослый», выбирают того, что больше. А вот «полный фарш», но поменьше, против «пустышки», но побольше — интересная альтернатива. R2 в максимальной комплектации стоит чуть больше 500 тысяч рублей. Цену не назовешь демпинговой. Но она и не заоблачная — Ravon один из самых доступных на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой передач и полным набором опций. И он не производит впечатления бюджетного транспортного средства. Вполне полноценный автомобиль, только компактных габаритов. Легкосплавные колеса, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, лампы дневного света, электростеклоподъемники всех дверей, парктроники, полноразмерное запасное колесо — полный набор благ.

Добавьте сюда качественные материалы отделки и аккуратно собранный салон. В А-классе у него сейчас нет конкурентов по соотношению цена/качество. Дешевле был только Matiz. Почему был? С приходом на рынок R2 его поставки на наш рынок прекращены. Устарел, безнадежно устарел, а парки сетевых ресторанов для доставки пиццы и суши погоды на рынке не сделают.

Тестируем Ravon R2 на российских дорогахФото: Георгий СадковТестируем Ravon R2 на российских дорогах
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: