Стучат гидрокомпенсаторы — что делать
Среди проблем, возникающих с двигателем нового авто, это стук гидрокомпенсаторов. Стук гидрокомпенсаторов на холодную или на горячую не является неисправностью этого узла, причин для этого может быть много. Стучат гидрокомпенсаторы — что делать? Далее рассматриваются причины стука гидрокомпенсаторов, и что с этим делать?
Стук гидрокомпенсаторов прослеживается на холодном и прогретом двигателе, и зависит от различных причин. Необходимо отметить, что при любом варианте это нельзя оставлять без внимания. При стуке гидрокомпенсаторов, происходит существенное снижение ресурса ГБЦ и растет риск возникновения неисправностей. Далее рассматриваются причины приводящие к стуку гидрокомпенсаторов.
Стучат гидрокомпенсаторы — что делать
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Самой простой и самой распространенной причиной стука является использование некачественного масла. Если масло не менялось очень давно, или оно низкого качества, первыми, реагирует на это конечно гидрокомпенсаторы. Надо лишь заменить масло, для решения этой проблемы.
Причина стука гидрокомпенсаторов также заключается в загрязнении масляного фильтра. При этом прекращается поступление масла в гидрокомпенсаторы под требуемым давлением, что вызывает их стук. Решить эту проблему можно достаточно просто, лишь проведя замену фильтра на новый.
Причина, по которой происходит стук гидрокомпенсатора, может заключаться в неисправности масляного насоса. Если им не создается необходимое давление, то не будет происходить поступления масла в гидрокомпенсаторы.
Наконец стук гидрокомпенсатора может быть вызван его неисправностью.
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Гидрокомпенсаторы могут стучать и при холодном моторе и пропадать по мере того как он прогревается. Это может происходить по нескольким причинам.
Одна из них заключается в загрязнении каналов гидрокомпенсатора. Это происходит из-за вязкости холодного масла не дающей ему пройти по засоренному каналу. Становясь более жидким в процессе нагрева, масло может проникнуть внутрь гидрокомпенсатора, что приводит к пропаданию стука.
Другой причиной могут быть свойства масла. Если масло вязкое, то на холодном моторе будет стук. В процессе прогрева оно становиться жидким, после чего стук исчезает.
Наконец стук гидрокомпенсатора связан с его клапаном. Если им не удерживается масло и когда двигатель выключается, оно стравливается, то во время запуска слышен стук, вплоть до прогрева двигателя.
Можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы
Стук гидрокомпенсаторов это явление, которое возникает не резко. Оно проявляется постепенно, с каждым разом напоминая о себе с возрастающей силой. Если услышите стук гидрокомпенсаторов на своей машине, не нужно паниковать. С этой проблемой можно ездить некоторое время, однако не следует затягивать с ремонтом. Ведь если постоянно игнорировать стук гидрокомпенсаторов, существует риск выхода из строя ГБЦ.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!