Система питания карбюраторного двигателя

Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания с подачей топлива насосом с бака. Она состоит из: первое – топливного бака или баков. Бак имеет трубку с фильтром, через которую засасывается топливо в систему автомобиля, также бак имеет сливную трубку для слива воды и конденсата. Второе – топливный фильтр. Он служит для очистки топлива от воды и других примесей.   

Система питания карбюраторного двигателяВ фильтре имеется пробка для слива воды или грязи оставшейся при очистке. Третье – топливный насос. Он установлен обычно с левой стороны двигателя. Также топливный насос оснащен ручной подкачки топлива, если двигатель не работает. Четвертое – фильтр тонкой очистки. В нем установлен фильтрующий элемент, обычно из бумаги. Пятое – карбюратор.

Карбюратор оснащен системой прогрева двигателя или по – другому его название подсос. Также есть система холостого хода.

Система прогрева служит для того чтобы двигатель не заглох при прогреве двигателя или при обогащении топлива. А система холостого хода служит для равномерной работы двигателя.

Карбюратор состоит из крышки, клапана поплавковой камеры, воздушный жиклер, жиклер переходной системы, распылитель, воздушной заслонки, воздушного жиклер, ускорительного насос, экономайзера, винта регулировки холостого хода, дроссельной заслонки, смесительной камеры, штуцеров, топливного фильтра, топливного клапана, рычага ускорительного насоса, шарикового клапана, распылителей, различных трубок и блоков жиклеров.

Управление карбюратором осуществляется при помощи педали газа. Шестое – воздушный фильтр. Он состоит из фильтрующего элемента. Он является сменным. Седьмое – впускной коллектор. Он подогревается от двигателя при помощи тосола, подходящего к коллектору трубопроводами, что увеличивает температуру топливной смеси.

Система питания карбюраторного двигателя — обслуживание

Первое — периодически сливать с бака конденсат и промывать его.

Второе — топливный фильтр необходимо менять при техническом обслуживание.

Третье – топливный насос нужно проверять на подтеки.

Четвертое – карбюратор нужно чистить от грязи и нагара при работе двигателя.

Пятое – обслуживание воздушного фильтра. Его нужно чистить от грязи и пыли и менять через каждые тысячу километров, если условия эксплуатации очень плохие.

Шестое – впускной коллектор. Его надо очищать от грязи и нагара, для того чтобы, увеличить мощность двигателя.

Таким образом, мы рассмотрели топливную систему карбюраторных двигателей. В ней оказывается, нет ничего сложного. А если у вас забарахлила система питания карбюраторного двигателя — выход одни — в ближайшую автомастерскую!

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: