Renault Clio R.S. 2014 — зарядка прошла успешно

В ближайшем времени на российском рынке появится новая модель из линейки Renault — заряженная версия Clio R.S. в кузове хэтчбек. Renault Clio R.S. 2014 – зарядка прошла успешно! Новинка будет оснащаться 200-сильным силовым агрегатом, новым спортивным шасси и целым комплексом уникальных электронных решений.   
До нынешнего времени гражданский Renault Clio IV на российский рынок так и не доехал, так что заряженный Clio RS станет первым представителем обновленного семейства.

Renault Clio R.S. 2014 — зарядка прошла успешно

Renault Clio R.S. 2014 Renault Clio R.S. 2014 — Экстерьер

Хэтчбек получит 5-тидверный кузов с хорошо продуманными рельефами и контурами, благодаря чему на высоких скоростях создается хорошая прижимная сила.

Заряженный Clio в отличие от гражданской модификации имеет другие бампера, 17-тидюймовые спортивные диски из легкого сплава, спойлер, диффузор и двойной хромированный выхлоп. Вот такие внешние габариты получил хэтчбек: в длину — 4063 мм, в ширину — 1732 мм, а в высоту — 1448 мм. Клиренс «заряженного» Clio достигает 120 мм.

Renault Clio R.S. 2014 — Интерьер

Салон модели способен уместить пятерых человек, а само оформление исполнено в спортивном стиле. В отделке по всему салону обилие красной окантовки элементов, кроме этого, красным нитками выделена и прострочка спортивных кресел. Сиденья обшиты кожей.

Приборная панель сможет похвастаться оригинальным продолговатым монитором с овальными контурами. На переднем ряду сидений свободного места предостаточно, а вот сидящим пассажирам сзади придется чуть потесниться. Багажный отсек в стандартном положении способен принять около 300 литров, а при условии сложенных сиденьях заднего ряда объем вырастет до 1146 литров.

Renault Clio R.S. 2014 — Техническая начинка

В моторный отсек заряженного хэтчбека французы засунули 4-хцилиндровый рядный турбодвигатель 1,6 литра объемом способный выдать 200 «лошадок» (240 Нм) мощности при 6000 оборотах. Также мотор оснащен системой прямого впрыска.

В качестве трансмиссий предложен безальтернативный 6-скоростной «робот» EDC с 2-мя сцеплениями. Динамика разгона до первой сотни с таким оснащением, занимает не более 6,7 секунды. По словам производителя, расхода топлива составит не выше 6,3 литра в комбинированном режиме.

В новом хэтчбеке имеется функция Launch Control, с которой возможно улучшить динамические характеристики автомашины. В частности, время на разгон до первой сотни уменьшается до 6,0 секунд, а пиковый скоростной предел увеличивается до 230 км/ч.

Базовое спортивное переднеприводное шасси с гидравлическими ограничителями дополнительно оснащается система R.S. Diff, которая притормаживает любое из ведущих колес при его пробуксовке.

Кроме этого, уже в базовом оснащении новинка получит R.S. Drive систему, обладающей тремя режимами работы — Race, Sport и Normal, а также влияющей на настройки трансмиссии, двигателя и электромеханического усилителя руля, тем самым позволяя легко подстроить автомобиль под езду по гоночному треку или под городские пробки.

Для предпочитающих спортивный стиль опционально предлагается «трековая» подвеска Cup с наиболее жесткой конструкцией, усиленными тормозами и заниженным клиренсом. Кстати, о тормозах. Все колеса автомобиля получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, причем передние диски увеличились в диаметре до 320 мм.

Новенький хэтчбек Renault Clio R.S. 2014 имеет широкий перечень электронных помощников, таких как система помощи при старте движения (HSA), противобуксовочная система (ASR) и ABS в комплекте с системой AFU (помощник при экстренном торможении).

Также следует отметить наличие системы R-Sound Effect, имитирующая звуки моторов других автомашин, которая передает через динамики в салоне звучание выбранного из списка двигателя, подстраивая его под реальные обороты мотора.

Renault Clio R.S. 2014 — Цены и комплектация

В список базового оборудования включено — бортовой компьютер, 2-хзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, комплекс мультимедиа Media Nav с сенсорным дисплеем 7-ми дюймов, система курсовой устойчивости, датчики света и дождя, полный электропакет, передние боковые и фронтальные подушки безопасности. Стоимость российской версии Renault Clio R.S. 2014 начинается с отметки в 1.049 млн. рублей.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: