Ремонт ВАЗ — самые частые поломки

Являетесь счастливым (или не очень) обладателем ВАЗ, но не уверены, что, в случае неисправности, быстро найдете причину поломки, подкрутите и постучите именно там, где нужно? Тогда наши советы вам подойдут как нельзя лучше. Ремонт ВАЗ — самые частые поломки и как их исправить своими руками мы сегодня подскажем.    

Ремонт ВАЗ — самые частые поломки

Ремонт ВАЗ - самые частые поломкиРемонт ВАЗ — отказал генератор

Если вдруг дороге у авто отказывает генератор, придется в первую очередь снизить расход энергии автомобильного аккумулятора. Это осуществляется отключением обмотки возбуждения, которая есть в генераторе – снимаете предохранитель 10, одновременно отсоединяете провод, присоединенный к выводу 30/51 реле РС702 (находится на лампе заряда). Это правило сохраняется практически для всех моделей ВАЗ – от классики до Самары.

Ремонт ВАЗ — отказал стартер

Причина, по которой отказывает стартер, обычно заключается в обгоревших контактах включения реле стартера в замке зажигания. Чтобы механизм снова запустился, нужно с клеммы номер 50, снять красный провод, который потом подключить к клемме номер 16.

Как снимается тормозной барабан ВАЗ

Для этого его нужно подогреть. Подогревая барабан, нельзя использовать паяльную лампу, а также газовую горелку – нужен только кипяток, которым обливается барабан. Локальный перегрев при работе горелкой или лампой приведет к возникновению трещины или короблению. После нагревания барабана нужно ввинтить в специальные отверстия два болта, после чего можно легко отделить барабан от фланца и полуоси. При монтаже обратно все посадочные места смазываются Липола-24, также может использоваться консистентная смазка.

Мучимся с домкратом

Для того чтобы работа с домкратом была проще, можно все гнезда под него заблаговременно закрыть пластмассовыми пробками из бутылок. Так во время смены колеса можно будет избежать чрезмерного загрязнения, а в зимний период – и от риска возникновения образований коррозии, возникающих от смеси снега с солью.

Как смазывать привод замка ВАЗ

Привод замка на двери смазываем без разбора обивки. Винты, которые крепят замок, в количестве трех штук, находятся на торце. Сначала выкручивается верхний винт и, используя масленку, в образовавшееся отверстие каплями вливается масло, которое поступает к механизму. Медленно поворачивайте, разрабатывая замочный ротор, и добавляя по капле то же моторное масло. После этого дверной замок и кнопка для фиксации будут функционировать безотказно.

Нежелательно порезать отверстия в синтетических автоковриках, лучше прожечь отверстия паяльником – например, при креплении нижнего конца ремня.

Ремонт ВАЗ разболтанных дверных петель

Петли можно с автомобиля не снимать, это очень трудозатратно. Выбивается ось, после чего снимаются автомобильные двери. Эти петли следует рассверлить и убрать из них выработку. Таким образом можно вытачать оси для плотного вхождения их в полученные отверстия. После этого уже можно будет навесить двери.

Для демонтажа старых и установки новых петель, нужно открутить их отверткой с приваренной гайкой. Берут подходящую гайку, у ручки отвертки приваривают её. Отвертку крутят с использованием рожкового ключа. Если это не помогает, винты можно выкрутить, нагревая и охлаждая их попеременно 3 раза с помощью воды. На СТО для отворачивания винтов используют специальные ударные отвертки.

После 45000 пробега в работе генератора может появиться звук, напоминающий свист – это говорит об отсутствии смазки в подшипнике вала. Крышка на генераторе не разбирается, а потому нужно в этом случае просверлить отверстие диаметром 1.2 мм, и ввести в него 4 капли дизельного масла с помощью масленки. После этого можно будет без проблем ездить еще 50000. Отверстие после смазки надо закрыть древесной пробкой.

Ремонт ВАЗ — заедает запорная игла

Если игла заедает, при этом клапан не открывается, на холостом ходу может остановиться мотор. Чтобы устранить неисправность, нужно выкрутить клапан из карбюратора, извлечь из него жиклер и закапать моторного масла в отверстие. Таким образом можно вернуть подвижность запорной игле и работоспособность всему клапану.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: