Ремонт топливного бака своими силами

Существует много причин повреждения бензобака автомобиля. Только последовательность подобного ремонта всегда одинакова, существует различия только в плане материала, из которого выполнен бак. Ремонт топливного бака не будет сложной операцией, если знать несколько основных моментов, позволяющих своими руками отремонтировать топливный бак.   

Ремонт топливного бака своими силами

Ремонт топливного бака своими силами

Ремонт топливного бака своими силами

До начала выполнения мероприятий удалите из бензобака бензин. Его можно слить, воспользовавшись трубкой. Предстоит взять домкрат и наклонить автомашину на одну сторону. При наличии повреждения в баке бензин через него сливается. Опустошив бак, требуется его просушить, избавиться от паров бензина.

Теперь стоит оценить фронт работы. Когда будем снимать бак: в процессе ремонта или нет.

Здесь существует несколько моментов:

— удобно ли производить ремонт поврежденного места, доступность этого участка;

— требуется ли проверять остальные поверхности бензобака.

Холодную сварку наносить на мягкий пластик достаточно проблематично, ведь поверхность у пластика обладает плохой адгезией со многими материалами. Соответственно, эффективнее осуществить пайку.

Возможно, бензобак выполнен из твердого пластика. Тогда устроит именно холодная сварка. Заранее обрабатываемую поверхность надо просушить. Приклеивать состав не нужно, если бак пропускает. Эффекта не будет. Зачищаем участок, добиваемся чистой поверхности с небольшой шероховатостью.

Для выполнения операции потребуется паяльник с мощностью 250 Ватт. Процесс пайки бензобака можно сравнить с пайкой пластикового бампера. Только ремонтируя бак, производится пайка с одной стороны, формируя необходимую герметичность, прочность конструкции.

Для припоя порой используют пластиковые куски донора. На баке стоит отыскать маркировку, выбрать необходимый тип пластика. По международному стандарту, эта маркировка отмечается на детали. Самые распространенные типы пластика: полипропилен — РР; акрилонитрил — ABS, бутадиен, стирол; полиамид — PA. Не потребуется донорский материал, если куски не выломаны на баке. В целях армирования используют металлическую (медную) сетку, у которой небольшой шаг.

Порядок ремонтных работ: поверхность очистить, сетку повреждения вырезать по форме, паяльник разогреть, приложить к поврежденному участку сетку, далее вплавляем ее паяльником в пластик. Данная сетка равномерно будет утопать по поверхности участка. Желательно за один разогрев пластика выполнить всю операцию. В итоге разнородных слоев не будет на фоне остывания пластика и наплыва разогретого элемента.

Вот такие советы про ремонт топливного бака своими силами и если это вам покажется сложным — обратитесь к специалистам.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: