Ремонт глушителя своими руками
Всем привет! Сегодня среди автомобилистов больше в моде придать выхлопным газам двигателя «бубнящий » звук, используя для этого установку спортивного глушителя. Но немало и приверженцев тихого выхлопа. Убойный звук прогоревшей выпускной системы раздражает и создает массу неудобств при вождении. Несколько основных моментов про ремонт глушителя своими руками без особых затрат в нашем материале.
Оригинальные запчасти для иномарок предлагает Компания «Техком» на Варшавке в Москве. Большой ассортимент (более 65000 наименований) исключительно сертифицированных деталей, узлов и комплектующих. Приемлемые цены и быстрая доставка не оставят вас равнодушными. Звоните по тел.(499) 426-0156, (495)320-0909 и (499) 426-0166 и консультируйтесь!
Лучше, конечно же, купить новые глушители плимут, катализаторы и пламегасители. Просто заменить и избавить себя от сложностей в восстановлении старого глушителя!
Разрушение выпускной системы происходит от многочисленных факторов. Например, влияние смеси агрессивных газов высокой температуры, вибрации передаваемой от двигателя. Кстати, и собственно самих мощных акустических колебаний. На отечественных марках автомобилей, прогары и прорехи в системе и корпусах глушителя, образуются спустя 2-3 года, а при круглогодичном использовании и езде по хорошо посоленным дорогам – еще быстрее.
Изделия из нержавеющей стали держатся и выхаживают гораздо дольше. На машинах импортного производства устанавливаются выпускные системы, где применяется специальная сталь, проходящая дополнительную обработку защитными покрытиями, они долговечней глушителей нашего производства.
Ремонт глушителя своими руками пошагово
Если глушитель начинает работать на «повышенных тонах «, и звук имеет внутреннее происхождение, и нет повреждений корпуса, то чаще всего это говорит о внутренних поломках. В таком случае поможет только замена неисправного звена глушителя.
Это самый легкий и простой метод решения проблемы, в автомагазинах запчасти для выпускной системы на любой вкус и от разных производителей. Цены не очень дорогие, для иномарок, конечно же, стоимость во много дороже.
Ремонт глушителя своими руками можно осуществить и методом сварки, если есть возможность использовать сварочный аппарат и место прогара позволяет наложить заплату, порой случается, что приваривать уже просто не к чему. Остается тогда применить вариант с заклеиванием дыры.
Существует достаточно много состоящих из одного компонента составов и композиций, применяемых при сборке выхлопной системы для нанесения на стыки. Они относительно жидкие и текучие, хорошо облегчают сборку системы, но входящий в состав разбавитель долго не испаряется. Поэтому после окончания ремонта составу дают время высохнуть в течении минимум 24 часов.
Если запустить двигатель без просушки собранной системы? То это чревато вскипанием не высохшего состава и потерей герметизации мест соединений.
Для ремонта труднодоступных мест системы выпуска, например сварного стыка трубы и корпуса глушителя можно воспользоваться более густыми составами, полимеризации и высыханию которых наоборот способствует высокая температура.
Применение таких композиций требует таких же общих правил, как при склеивании изделий. Но перед нанесением, производится тщательная очистка вокруг места пробоя. Разумеется, очистка от ржавчины и окалины, обезжиривание.
После этого состав наносят на прогар слоем 5-7 мм. А для просушки используют горячие газы двигателя работающего на холостых оборотах в течение 20-30 мин. При нанесении препарата есть особенность. Его надо тщательно втереть, чтобы добиться максимальной адгезии с поверхностью и удаления воздушных пространств – пор.
Большие дыры и прогары
Дыры и прогары, имеющие размер 5-6 мм и более рекомендуется заклеивать заплатами. Например, имеющими армирующие материалы стойкие к повышенным температурам, специальной металлической фольгой или стеклотканью.
Также заклейку труб глушителя можно производить с помощью бандажа, при этом поврежденный участок обматывается асбестовой или стеклотканью в несколько слоев, предварительно пропитанной в клеящем составе. После того как выхлопные газы прогреют в течении 20-30 мин, происходит термоусадка бандажа и образуется прочное спекшееся покрытие.
Смотрим 3 части видео, все очень понятно:
Удачи вам!Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!