Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ

Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ. Грубую регулировку момента зажигания на классических вазовских моделях, имеющих карбюраторную систему впрыска, можно произвести без специальных инструментов и приспособлений.

Обязательное условие – уверенность в исправности узлов системы: прерывателя-распределителя, свечей зажигания, высоковольтных проводов и свечных наконечников.
Рекомендуем инструкцию по замене троса стеклоподъемника ВАЗ http://tuningvaz.in/zamena-trosa-steklopodemnika-vaz-2110-2112/ на модели 2110-2112 — все достаточно просто!

Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ

Перед началом регулировки необходимо проверить:• Зазор между подвижным и неподвижным контактами прерывателя (0,5мм). Поверхности контактов – ровные, без оплавленностей и раковин.
• Подшипник трамблера должен иметь допустимый люфт, не влияющий на величину зазора контактов.
• Грузики пластины центробежного регулятора – без заеданий вращаться на осях, пружины исправны.
• Работу вакуумного регулятора.

Регулировка контактной системы зажигания ВАЗЕсли для осмотра и проверки прерыватель демонтировался – устанавливают его на штатное место, для чего поршень первого цилиндра выводят в ВМТ такта сжатия.

Бегунок- распределитель при этом должен быть направлен на боковой электрод крышки, соответствующий первому цилиндру. Закрепляют трамблер, оставляя необходимый сектор для регулировки.

Запустив двигатель ,необходимо добиться устойчивой работы, поворачивая трамблер вокруг оси в одну, в другую сторону. Дают двигателю прогреться до рабочей температуры.

Регулировка контактной системы зажигания ВАЗЗадав частоту вращения коленвала в 2000-2200 об/мин. (именно в этом диапазоне начинают работу центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания), проводят окончательную регулировку угла.
Вращают прерыватель против хода часовой стрелки до появления перебоев в работе ДВС (делая зажигание более ранним) и возвратить немного назад, в сектор устойчивой работы, закрепить.

Более точную установку момента зажигания можно осуществить с помощью стробоскопа. Цена этого полезного девайса вполне приемлема (от 500руб). Регулировку осуществляют на холостых оборотах прогретого двигателя.

Питающие провода стробоскопа подключают соответственно к плюсовой и минусовой клемме аккумулятора, а проводник датчика – к высоковольтному проводу первого цилиндра.
Направив стробирующий луч на шкив коленвала, вращением трамблера довиваются совмещения метки на шкиве и соответствующей – на крышке ГРМ.
Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ — правильная установка угла зажигания послужит гарантией уверенного пуска, устойчивой и слаженной работы двигателя, обеспечит оптимальное сочетание экономичных и динамических параметров.
Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: