Прогрев инжекторного двигателя — а нужен ли?

Среди автовладельцев часто возникают споры о том, нужен ли прогрев инжекторному мотору. К примеру, за границей водителями движение начинается с холодным мотором. Это делается для сохранения хорошей экологии. Однако, если смотреть в глубину данного вопроса, можно понять, что прогрев инжекторного двигателя требуется, но в течение короткого времени. Объясним — почему? 

Прогрев инжекторного двигателя — а нужен ли?

Прогрев инжекторного двигателя - а нужен ли?Расхожее мнение, что инжекторным моторам не требуется прогрев, является ошибочным. Просто во всем требуется соблюдение меры. Если движение начинается с холодным мотором, это может привести к быстрой порче цилиндро-поршневой системы.

Вот почему при наступлении холодного времени года рекомендуется осуществлять прогрев инжекторного двигателя мотора хотя бы 2-3 минуты. В ходе этого процесса обратите внимание, насколько ровно работает движок.

Он должен обладать стабильными и минимальными оборотами. Если это не выходит, произведите регулировку холостого хода. Нельзя выжимать «газ в пол», так как вам придется, потом делать капитальный ремонт мотора. 

При работе в условиях пониженных температур на карбюраторном и инжекторном моторе, происходит резкое увеличение износа узлов поршневой группы. Это связано с плохим испарением горючего. Кроме того наблюдается ускорение коррозионного износа. Это в свою очередь, можно объяснить, снижением температурой охлаждающей жидкости до минус 60 градусов, что становится причиной образования конденсата.

Пары и сернистые газы, содержащиеся в продуктах сгорания, становятся причиной образования электролитической пленки. Также происходит попадание конденсата в масло, что становится причиной образования липких отложений, которыми забиваются масляные фильтры и каналы.

При отрицательной температуре инжекторного мотора происходит снижение его мощности. Это происходит, потому что бензин сгорает не полностью. Вязкость масла увеличивается в результате растут затрат полезной мощности, которая идет на то чтобы преодолеть силы трения поршней. Эти все факторы прямо зависят от качества смазки. Для, обеспечения длительной работы своего двигателя, лучше не экономьте на этом.

Для инжекторных моторов лучшим вариантом является синтетическое масло, которое обладает довольно высокой степенью текучести и проникающей способности. Благодаря этим характеристикам происходит отслаивание отложений, которые образовались на внутренних частях мотора. Минеральное масло, к сожалению, не имеет такую же способность.

В случае исправной работы системы корректирующей топливно-воздушную смесь и использовании синтетического масла, прогрев инжекторного двигателя а в холостом режиме может произойти всего за 2-3 секунды в летнее время и за две минуты зимой.

Прогрев инжекторного двигателя требуется  — он должен разогреться только до рабочей температуры, до тех пор, пока произойдет разогрев кислородного датчика и станет нормальным давление масла.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Вам так же будет интересно: