Продажи Volvo в России снизились на 14,4%

На 14,4% снизился объем продаж новых машин Volvo (легковых и кроссоверов) в России за первые 3 квартала текущего, 2016 года.

Согласно опубликованным статистическим данным, за 9 месяцев было продано 4 337 машин.

Наибольшей популярностью у российских покупателей пользовался кроссовер Volvo XC60. Эту машину купил 1 971 человек (-25,5%). На втором месте – новый большой кроссовер Volvo XC90. Его выбрали 1 388 покупателей (+49,4%).

В топ-3 самых популярных «Вольво» на рынке новых автомобилей в России вошел также давно сохраняющий популярность у наших соотечественников универсал повышенной проходимости Volvo XC70 – 527 машин (-34,9%).

Также удалось продать 162 седана Volvo S60 (-42,1%), 137 хетчбэков Volvo V40 (-54,5%), 101 универсал Volvo V60 (рост почти в 4,5 раза) и 51 экземпляр премиум-седана Volvo S80 (-35,4%).

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: