Продажи Volvo в России снизились на 14,4%
На 14,4% снизился объем продаж новых машин Volvo (легковых и кроссоверов) в России за первые 3 квартала текущего, 2016 года.
Согласно опубликованным статистическим данным, за 9 месяцев было продано 4 337 машин.
Наибольшей популярностью у российских покупателей пользовался кроссовер Volvo XC60. Эту машину купил 1 971 человек (-25,5%). На втором месте – новый большой кроссовер Volvo XC90. Его выбрали 1 388 покупателей (+49,4%).
В топ-3 самых популярных «Вольво» на рынке новых автомобилей в России вошел также давно сохраняющий популярность у наших соотечественников универсал повышенной проходимости Volvo XC70 – 527 машин (-34,9%).
Также удалось продать 162 седана Volvo S60 (-42,1%), 137 хетчбэков Volvo V40 (-54,5%), 101 универсал Volvo V60 (рост почти в 4,5 раза) и 51 экземпляр премиум-седана Volvo S80 (-35,4%).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!