Притирка клапанов своими руками
Притирка клапанов своими руками — наша тема сегодня. Один из этапов капремонта двигателя состоит в комплексе работ с ГБЦ. Какие-то работы могут быть выполнены самостоятельно, что позволит сохранить, лишние деньги, и сделать работу качественнее. Одной из разновидностей этих работ является притирка клапанов. Далее представлена последовательность самостоятельной притирки клапанов.
Притирка клапанов своими руками
Для чего надо притирать клапаны
Как известно, в цилиндрах мотора происходит создание определенного рабочего давления, которое толкает поршень вниз. При не достаточно сильном давлении, происходит падение мощности двигателя. Это явление встречается на машинах, которые недавно прошли капремонт и причина заключается в некачественно проведенной притирке клапанов. Вот почему происходит потеря давления.
Поэтому рекомендуется самостоятельно осуществлять притирку, для того чтобы получить максимально качественный результат и не допустить повторную разборку двигателя.
Что нужно для того, чтобы притирать клапаны
Если вы решитесь на самостоятельную притирку клапанов, вам следует подготовить необходимый инструмент и средства. Для работы вам нужно подготовить специальную пасту для притирки клапанов, которая на упаковке имеет индекс 1 и 2, что показывает зернистость гранул, которые в ней содержаться. Вам понадобиться оба этих вида. Также вам нужен будет
инструмент для притирки клапанов, с помощью которого и будет производиться эта процедура.
Перед притиркой следует оценить в каком состоянии находятся клапана. Если клапан изогнутый, не нужно восстанавливать его самостоятельно, так как без применения высокоточных приборов не получиться добиться идеально точной геометрии. Проще приобрести новый клапан.
Ручная притирка клапанов
Технологически это несложный процесс, поэтому притереть клапаны может практически каждый. Сначала на рабочей поверхности клапана или тарелке наносится паста №1. После клапан должен быть помещен внутри приспособления для притирки, установлен на своем штатном месте и прижат к ГБЦ. Затем надо вращать его в стороны, открывая периодически клапан.
Завершив первоначальную притирку, следует достать из приспособления клапан, изучить результат работы и проделать то же с помощью пасты №2.
Нужно запастись терпением, так как этот процесс является довольно долгим и нудным, ведь на двигателе имеется 16 клапанов и на их притирку уйдет много времени.
Притирка клапанов дрелью
Для ускорения процесса притирки, можно пользоваться электродрелью. Принцип работы здесь аналогичный, просто все идет гораздо быстрее. Вам надо обязательно, проверить наличие реверсного режима на дрели и возможности регулирования скорости вращения.
При использовании для притирки дрели, надо приобрести переходник для клапанов. Также как в других случаях, вращение происходит в обе стороны, с использованием паст № 1 и №2.
Надо избегать попадания пасты на стержень клапанов, ведь чтобы ее удалить потом потребуется керосин. Гнезда под тарелки клапанов, должны иметь одинаковый размер, поэтому требуется регулярная проверка их размеров.
Притирка клапанов своими руками теперь не проблема.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!