Повышенный расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе. Практически каждый автовладелец обеспокоен повышенным расходом масла в моторе. Это не очень приятное явление возникает не без причин, вот почему надо изучить причины возникновения этой проблемы и быстро ее решить. 

Повышенный расход масла в двигателе

Течи масла чаще всего происходят в следующих узлах ДВС:

  • Сальниках распредвала и коленвала. Для выявления проблемы необходимо оставить авто на ночь, и проверить утром имеются ли под ней масляные пятна.
  • Крышке клапанов. Утечку масла можно заметить на внешних боковых стенках двигателя.
  • Блоке цилиндров. Утечка возникает если выходит из строя прокладка головки, изнашиваются цилиндры.

Этим узлам следует уделить особое внимание, особенно в машинах с большим пробегом. Повышенный расход масла в двигателе определяется легко. Выявить проблему можно по дыму синего цвета, выходящему из выхлопной трубы. Это свидетельствует о явной неисправности мотора.

Про повышенный расход трансмиссионного масла в АКПП вам расскажут в сервисе М-Лайн, который специализируется на ремонте автоматических коробок передач для всех марок автомобилей. Если потребуется бесплатная диагностика и ремонт АКПП ВМВ или другой марки — обращайтесь только к специалистам. М-Лайн располагает оригинальными запчастями для всех видов АКПП и выполнит качественный ремонт коробки автомат по доступным ценам, с гарантией!

Повышенный расход масла в двигателе связан со следующими факторами:

  • Износом сальников клапана и направляющих втулок. Во время продолжительного использования резиновым сальником утрачивается эластичность, поэтому рекомендуется менять его во время каждого ремонта.
  •  
  • Загрязненностью воздуха, который всасывается системой. Это происходит из-за плохой герметичности резиновых уплотнений и шлангов, по которым проходит воздух внутри камеры сгорания.
  •  
  • Высоким уровнем масла. Приводит к появлению масляной пены, которая может проникать внутрь камеры сгорания, если на автомобиле нет специального масляного сепаратора.
  • Излишнем давлении в картере. Приводит к просачиванию масла по уплотнителям из-за того что вырываются газы сгорания внутрь картера ДВС.
  • Использовании неподходящих по эксплуатационным показателям и характеристикам вязкости или некачественных масел. В данном случае в режимах работы с повышенной температурой и во время запуска холодного двигателя увеличивается его износ, что приводит к повышенному расходу масла в дизеле.
  • Переполнении топливом камеры сгорания. Когда происходит попадание несгоревшего топлива в картер и его смешивание с моторным маслом, в результате снижаются показатели его вязкости, появляется шлам.
  • Повышенном давлении масла. Происходит при забивании масляного фильтра или установке неисправного редукционного или масляного обратного клапана.
  • Кроме того повышенный расход масла может происходить в ситуациях, когда:
  • Используются неправильные прокладки и герметики.
  • Не соблюдаются сроки проведения периодичности технического осмотра.
  • Зажимаются или имеют дефекты поршневые кольца.
  • Используются негерметичные сальники.

Повышенный расход масла в двигателе -чтобы снизить расход масла можно пользоваться специальными маслами, содержащими особые присадки, предназначенные для снижения его расхода. Неплохой результат дает переход на использование более вязкого масла.

Если причина повышенного расхода заключается в износе уплотнений направляющих клапанов, их надо сразу заменить, чтобы не делать впоследствии капремонт мотора или устанавливать новую головку цилиндра.

Повышенный расход масла в двигателеРасход из-за утечки можно легко устранить, заменив поддон картера, газораспределительного механизма. Труднее произвести замену сальника коленвала.

Для этого нужно выполнить сложный демонтаж. Альтернативным вариантом является замена присадки моторного масла, предназначенного для разбухания резиновых изделий или покупка масла, изначально имеющего эту присадку. 

Повышенный расход масла в двигателе заставляет задуматься каждого автовладельца — принимайте меры!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: