Плюсы и минусы УАЗ «Патриот»

Отечественные автомобили стали более современными. Конечно, им еще далеко до мировых лидеров и таких концернов, как Hyundai, Ford, Nissan, Toyota, BMW и прочих, но можно с уверенностью сказать, что российские заводы находятся на верном пути. Доказательством служит уаз патриот – отечественный внедорожник, подходящий для езды в городских условиях.

Как и у многих других кроссоверов, у этой машины имеются как достоинства, так и недостатки. Эта модель полноприводного внедорожника стала выпускаться еще в далеком 2005 году, и за 13 прошедших лет претерпела немало изменений.

Что можно сказать о безопасности?

Да, безусловно, УАЗ «Патриот» обладает рамой, унаследованной от своего не менее известного предшественника, но долгое время у этой машины существовал один весомый конструкционный недостаток. Пассивная безопасность не была доработана должным образом, поэтому при фронтальном столкновении кузов отрывался от рамы, что приводило к сильным деформациям.

В УАЗ «Патриот» 2017 этот недостаток был исправлен путем добавления нескольких дополнительных креплений. Независимые краш-тесты, проведенные компанией «Авторевю» на Дмитровском полигоне показали, что при фронтальном ударе на скорости около 60-65 км/ч кузов остается надежно прикреплен к раме.

Плюсы и минусы УАЗ "Патриот".

Если речь идет о столкновении с легковым автомобилем, то УАЗ «Патриот» в целом обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Здесь нужно учитывать и размер колес. Наилучшие результаты показала базовая модель с 16-дюймовыми дисками. При столкновении энергия удара уходит вниз, поэтому педальный узел не наносит сильного ущерба ногам водителя.

К сожалению, краш-тесты показали печальные результаты. Доработанная приборная панель теперь не наносит сильного вреда при столкновении, поэтому у пассажира шансы выживания очень высоки. Этого нельзя сказать о водителе, поскольку руль наносит сильный удар по голове, что ведет к повреждению шейных позвонков. Ситуацию не спасает и подушка безопасности, которая на краш-тестах сработала в штатном режиме.

В целом этот УАЗ «Патриот» вполне подходит для езды в городских условиях, а если требуется езда по пересеченной российской глубинке, то лучше подойдет более дешевый и проверенный уаз хантер. На данный момент производители заявляют, что следующий модельный ряд «Патриота» получит еще больше конструкционных изменений, касающихся непосредственно рамы, однако на это уйдет около 4-5 лет.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: