Плотность дизельного топлива

Одна из основных характеристик дизтоплива — это значение его плотности. Причем плотность дизельного топлива является изменчивым явлением, так как напрямую определяется температурными показателями. Поэтому, в соответствии с ГОСТом, существует несколько типов плотности дизельного топлива: зимний и летний варианты. Значение плотности зимнего варианта бывает более низким, что дает возможность солярке не становиться гелеобразной при низкой температуре.   

Но помимо соотношения между плотностью и температурой, есть еще один, куда более важный фактор!

Плотность дизельного топлива

Значением коэффициента плотности, которое имеет дизельное топливо, определяется мощность силового и расход топлива. Плотность летнего дизельного топлива, больше зимнего, так как оно содержит большее количество веществ, оказывающих прямое влияние на отдачу энергии.

Благодаря этому, летнее топливо отличается повышенным процентом КПД, по сравнению с зимним, двигатель начинает работать более динамично и уменьшается расход горючего. Именно из-за уменьшенной плотности зимнего дизтоплива происходит повышение расхода топлива с наступлением холодного времени года.

Если плотность дизельного топлива летнего высокая, и его энергоотдача соответственно выше, почему бы не пользоваться летним топливом весь год? Проблема заключается в том, что это топлив содержит вещества парафины, отличающиеся тем, что когда ни них воздействуют низкие температуры, они кристаллизуются. В результате становиться невозможным запуск дизельного силового агрегата.

Плотность дизельного топлива и вязкость 

Многие интересуются, оказывает ли изменение плотности дизтоплива в зависимости от температурных условий на его вязкость? К сожалению, оказывает. Температура, плотность и вязкость являются тремя характеристиками крепко связанными друг с другом. Вот почему, чем более низкую плотность имеет топливо, тем оно становиться более жидким, значит, он будет не так сильно кристаллизоваться, по сравнению с использованием летней солярки.

Можно ли пользоваться дизтопливом высокой плотности зимой

Уже многие автовладельцы, проводили эксперименты, заливая в бак летнюю солярку, имеющую высокую плотность в зимнее время года. Наверное, каждый догадывается, к каким последствиям приводили все эти действия. Летнее дизтопливо начинало застывать в топливной магистрали, причем с образованием пробки. В этом случае вам потребуются приложить титанические усилии для восстановления работоспособности своего транспортного средства.

Плотность дизельного топливаВот почему вам следует запомнить, что использование зимой летней солярки, является самоубийством!

Лучше всего заправляйтесь на проверенных заправочных станциях, на которых дизельное зимнее топливо соответствует всем стандартам. Только лишь в этом случае, ваше транспортное средство легко заведется при любых морозах.

Плотность дизельного топлива — важный сезонный показатель.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: