Замена распредвала — порядок действий

Замена распредвала — пошаговое руководство и порядок действий. Существуют причины, согласно которых распределительные валы подлежат замене. В системе смазки сохраняется низкое давление. Подобное случается на фоне износа постелей подшипников, шеек распредвалов. Еще возникает стук клапанов, когда в механизме правильные зазоры. Подобное явление вызвано износом кулачков вала распределительного в виду использования низкокачественного масла. 

Замена распредвала — порядок действий

Замена распредвала - порядок действийЧтобы произвести замену распределительного вала, необходимо пройти следующие стадии.

1. Изначально электромагнитные клапаны отсоединяем от колодки со жгутами проводов. Необходимо вывернуть по одному болту от суппорта VCT.

2. Затем крышку ГБЦ снимаем.

3. Убираем ремень привода механизма.

4. Предстоит вытащить механизмы присутствующей системы VCT.

5. Суппорт VCT снимаем, убираем болты крепежа к ГБЦ. Кстати болты суппорта разные по длине, путать их не стоит.

6. Теперь болтик крепления крышек выкручиваем, удаляем подшипники распредвалов, снимаем распредвалы. Порядковые номера присутствуют на крышке подшипников. Стоит зафиксировать расположение этих крышек.

7. Потом сальники снимаем с шеек распредвалов. Монтируем при установке уже новые компоненты.

8. Распредвалы необходимо осмотреть. Износа не должно быть на резьбе крепления системы. Отполируем поверхности шеек опорных, кулачков. При этом не допускаем задиры, царапины. Менять валы следует, если на кулачках остались следы перегрева, заедания, риски. Запрещается шлифовка кулачков распредвалов — фазы газораспределения нарушаются.

9. Специальными инструментами оцениваем радиальное биение присутствующих шеек распредвала. Менять компонент стоит, если формат превышает зазор 0,02 мм.

10. Постели распредвалов смазываем чистым маслом, в них размещаем распредвалы. Кулачки не должны опираться на шайбу толкателя клапана высокой частью носка.

11. Наносится на поверхности герметик. Далее суппорт VCT устанавливаем.

12. Возвращаем крышки подшипников распредвалов, болты крепления затягиваем, как и болты суппорта. Последовательность:

— затягиваем равномерно болты, пока к поверхностям крышки подшипников, суппорт не прикоснутся;

— болты крышек подшипников затягиваем (момент — 7 Н*м);

— теперь болты крышек у подшипников доворачиваем на 45 градусов.

13. В гнезда суппорта запрессуем сальники распредвалов.

14. Оставшиеся компоненты устанавливаем в обратном порядке.

Замена распредвала состоялась!

Если показалось, что замена распредвала — сложная процедура — обратитесь в ближайший авторемонт!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: