Оператив ЗР: тестируем Porsche Panamera второго поколения

Повод: первые километры на Porsche Panamera второго поколения.

Место действия: автобаны и серпантины Баварии.

Porsche Panamera 2017Единственный способ сфотографировать автомобиль в аэропорту Мюнхена — заехать на парковку на крыше, где не бывает зевак.Единственный способ сфотографировать автомобиль в аэропорту Мюнхена — заехать на парковку на крыше, где не бывает зевак.

Впечатления:

Вокруг замеревших на парадной площади аэропорта Мюнхена разноцветных Porsche Panamera кружились десятки зевак, да и солидные господа, только сошедшие с рейса, не оставляли машины без внимания. Да, в профиле, безусловно, угадывается Panamera, но немедленно, без тени сомнения ты понимаешь — перед тобой абсолютно новая машина.

Porsche Panamera 2017Новая Porsche Panamera Turbo в ярком синем цвете Sapphire Blue Metallic приковывает взгляд.Новая Porsche Panamera Turbo в ярком синем цвете Sapphire Blue Metallic приковывает взгляд.

Это действительно так: модель вытянулась на 34 мм, колесная база выросла на 30 мм. И хотя фастбэк стал лишь на 6 мм шире и на 5 мм выше, даже эти крохи заметно поменяли пропорции. Вглядитесь в ее профиль — в нем меньше брутальности и тяжеловесности, но бедра и походка  — от 911! 

Porsche Panamera 2017В интерьере практически одни сенсорные кнопки, но истинный дух Porsche никуда не делсяВ интерьере практически одни сенсорные кнопки, но истинный дух Porsche никуда не делся

Интерьер перекроен еще основательнее — в прошлое канули Vertu—кнопки центральной консоли, вместо них чернеет глянцевая стеклянная панель с пиктограммами. Надавил, и с едва слышным щелчком панель поддалась на сотую миллиметра — все, нужная функция активирована; перед глазами — шикарные цвета 12,3-дюймового тачскрина, на котором всплывает дополнительное меню, стоит лишь протянуть руку. Чертовски стильно и современно!

Porsche Panamera 2017Электрифицировано, кажется, все — даже центральный дефлектор управляется через меню!Электрифицировано, кажется, все — даже центральный дефлектор управляется через меню!

Но Porsche любят не за это — от него ждут безоговорочного подчинения и преданности немецкой овчарки. Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска, электромеханическая система подавления кренов и система управления задними колесами, поворачивающая их на угол до 2,8 градуса, дарят воистину щенячий восторг в каждом повороте. И лишь испуганный встречный на узкой серпантинной ленте строгим ошейником возвращает тебя к реальности.

Porsche Panamera 2017Джойстик нового, восьмиступенчатого робота PDK — в окружении тонированного сенсорного стекла.Джойстик нового, восьмиступенчатого робота PDK — в окружении тонированного сенсорного стекла.

Любой из трех моторов, с которым Panamera дебютирует на европейском рынке, выводит тебя на недосягаемую большинству орбиту. Даже базовый 440-сильный V6 версии 4S стегает до сотни за 4,2 секунды — это на одну десятую быстрее, чем 422-сильный дизель, который до поры держит свой козырь в рукаве. И лишь на автобане 4S Diesel выплескивает на асфальт 850 «ньютонов» тяги, вдавливающей тебя в мультиконтурное кресло под приторно-безупречную смену скоростей новейшим роботом PDK — даже если «топнуть газ» на 150 км/ч. Впрочем, и эти эмоции топит взрыв 550 лошадиных сил V8 Turbo, швыряющего тебя в другое ездовое измерение, подсвечивая путь матричными светодиодными фарами с 84 рабочими элементами…

Porsche Panamera 2017Спойлер-трансформер, превращающийся в антикрыло — фишка версии Turbo, и прошлой и новой Панамеры.Спойлер-трансформер, превращающийся в антикрыло — фишка версии Turbo, и прошлой и новой Панамеры.

«В новой Панамере от прежней машины осталось всего три составляющих», — улыбнулся на презентации вице-президент по продуктовой линейке Panamera доктор Гернот Доллнер. Какие?..

Узнаете из октябрьского номера «За рулем».

Porsche Panamera 2017

Перспективы: Panamera не в силах потеснить ни истинные спорткары марки Porsche, ни чопорные представительские седаны, ни плеяду премиальных кроссоверов от немецких конкурентов. Но задача совсем иная — трепещите, Audi A7 и Mercedes-Benz CLS!

Оценка: Panamera осталась верна спортивным принципам, но прибавила во всем: мощности, элегантности, интеллекте. Где еще вы найдете столь быстрый, но при этом комфортабельный в повседневной жизни, практичный автомобиль?

Подробности: ЗР, 2016, № 10.

Оператив ЗР: тестируем Porsche Panamera второго поколения


Фото: PorscheОператив ЗР: тестируем Porsche Panamera второго поколения
Источник

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: