Оператив ЗР: изучаем систему ценностей нового Mini Countryman

Повод: ездовая премьера нового Mini Countryman.

Место действия: Оксфорд и окрестности, Великобритания.

Mini Countryman 2017Ходовые огни в виде полосок по периметру фары — признак опционной светодиодной оптики. Не могу сказать, что смотрится выигрышно. Хотя это дело привычки.Ходовые огни в виде полосок по периметру фары — признак опционной светодиодной оптики. Не могу сказать, что смотрится выигрышно. Хотя это дело привычки.

Впечатления: боже, как же прекрасно, что на английских автомобилях для внутреннего рынка поворотники включаются рычажком слева от руля, а дворники — рычажком справа: всё как мы с вами привыкли! На праворульных «японцах», к примеру, подрулевые рычажки отзеркалены, и это еще сильнее сбивает с толку. В новом Countryman хорошо и то, что, помимо необычного расположения руля, привыкать фактически ни к чему и не нужно. Разумеется, если раньше вы имели опыт общения с автомобилями этой марки или хотя бы раз в жизни сидели в Mini.

Mini Countryman 2017Для людей, знакомых с Mini, ничего непривычного. Горизонтальные полоски справа от спидометра — индикатор уровня топлива.Для людей, знакомых с Mini, ничего непривычного. Горизонтальные полоски справа от спидометра — индикатор уровня топлива. Mini Countryman 2017Плавник со светодиодом — как на модели Clubman. Позволяет легко найти свой автомобиль на переполненной стоянке перед гипермаркетом.Плавник со светодиодом — как на модели Clubman. Позволяет легко найти свой автомобиль на переполненной стоянке перед гипермаркетом. Mini Countryman 2017С точки зрения качества отделки новый Countryman — два шага вперед. Максимальная диагональ экрана головного устройства — 8,8 дюйма. Кстати, отныне он сенсорный.С точки зрения качества отделки новый Countryman — два шага вперед. Максимальная диагональ экрана головного устройства — 8,8 дюйма. Кстати, отныне он сенсорный.

Материалы по теме


Mini сделает из Кантримена настоящего «проходимца»

Вообще, по сравнению с прежним поколением, Countryman изменился очень заметно: растянулся в длину на 200 мм и раздался вширь на 30 мм, став похожим на самоходный сундук с ручками-рейлингами на контрастной крыше. Колесная база увеличилась на 75 мм, сравнявшись с базой соплатформенного BMW X1 и позволив добиться заметной прибавки пространства для задних пассажиров. Но главное — уровень отделки интерьера Кантримена наконец-то вышел на качественно новый уровень — уровень текущей линейки бренда. Напомню, Countryman, выпускаемый с 2010-го, оставался последним Mini прежней формации.

Курс на «вырост» взят неспроста. Владельцы кроссоверов прежнего поколения и потенциальные покупатели нового Кантримена, в один голос твердили, что им требуется больше пространства, больше универсальности. Таким образом, багажник увеличился на 220 литров, достигнув приличного объема в 450 л и обзаведясь электроприводом с возможностью бесконтактного доступа. Диапазон продольной регулировки кресел заднего ряда достиг 13 см. А еще сзади появились отдельные дефлекторы воздуховодов. Countryman даже в мелочах стал большим и взрослым.

Mini Countryman 2017Спинка заднего сиденья делится в пропорции 40:20:40. Каждая секция регулируется по наклону. Диапазон продольной регулировки сиденья составляет 13 см. Кроме того, появились отдельные дефлекторы воздуховодов.Спинка заднего сиденья делится в пропорции 40:20:40. Каждая секция регулируется по наклону. Диапазон продольной регулировки сиденья составляет 13 см. Кроме того, появились отдельные дефлекторы воздуховодов.

Материалы по теме


Какие автомобили появятся в 2017 году

Если говорить о версиях, на нашем рынке будут доступны сразу четыре: базовый Countryman с полуторалитровым «трехгоршковым» мотором (136 л.с.), двухлитровая 192-сильная «эска», а также дизельные двухлитровые модификации Countryman D (150 л.с.) и SD (190 л.с.). На презентации в Англии были только топовые бензиновые машины. И сказать, что испытанный Countryman S c опционным 8-ступенчатым автоматом (в базе будет 6-ступенчатый) впечатлил, увы, не могу. Хотя и утверждать, что серьезно разочарован, — тоже.

Новый Countryman S неплохо разгоняется (хотя я не вполне уверен в заявленных 7,2 с до сотни) и все еще вкусно управляется. Вот только эмоциональности в машине прежнего поколения было больше. Возможно, дело в увеличении массы на сто с лишним килограммов. Возможно — в лучшей шумоизоляции новинки или же в том, что спидометр размечен в милях и даже на автобанах стрелка редко переваливает за отметку «80». И все же факт остается фактом: после пары десятков километров мы с коллегой переглянулись, задавшись немым вопросом: точно ли под нами «эска»? К сожалению, точно. И хотя я не берусь утверждать, что любителям активной езды способностей этой машины не хватит, точно знаю другое: на базовый полуторалитровый «Кантрик» таким людям лучше не смотреть.

Mini Countryman 2017Picnic Bench — откидной бустер для отдыха на природе. Здесь могут уместиться двое взрослых. Ширины проема хватает.Picnic Bench — откидной бустер для отдыха на природе. Здесь могут уместиться двое взрослых. Ширины проема хватает. Mini Countryman 2017Объем багажника увеличился на 220 литров. Теперь заявленный объем — 450 л. Под фальшполом — ниша для мелочей.Объем багажника увеличился на 220 литров. Теперь заявленный объем — 450 л. Под фальшполом — ниша для мелочей.

Испытать возможности системы полного привода ALL4 организаторы предложили на специально подготовленной раскисшей грунтовой дорожке. По сути, это и есть нормальная среда обитания Кантримена за пределами асфальта. К работе муфты вопросов нет. Ни единого. Просто от более серьезных подвигов предостерегает скромный клиренс в 165 мм.

Продажи новинки в России стартуют в середине февраля. Цены начинаются с отметки 1 690 000 рублей: столько просят за базовый полуторалитровый Countryman с передним приводом и механикой. Mini Countryman S будут поставлять только с автоматической коробкой передач. За такую машину придется выложить минимум 2 190 000 рублей — на тридцать тысяч меньше, чем за BMW X1 с тем же мотором. За базовый 150-сильный дизель нужно заплатить 2 100 000 рублей.

Mini Countryman 2017За пределами асфальта лучше ограничиться подобным бездорожьем. Клиренс в 165 мм предостерегает от более серьезных подвигов.За пределами асфальта лучше ограничиться подобным бездорожьем. Клиренс в 165 мм предостерегает от более серьезных подвигов.

Оценка: новый Mini Countryman может без оговорок играть роль полноценной семейной машины, но все его принципиальные отличия от BMW X1 — в дизайне.

Перспективы: российские продажи прежнего Кантримена в последние годы были достаточно грустными, так что новинка имеет все шансы оказаться успешнее.

Подробности: ЗР, 2017, №3

Оператив ЗР: изучаем систему ценностей нового Mini Countryman

Фото: Mini

Оператив ЗР: изучаем систему ценностей нового Mini Countryman
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: