Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero IV
Всем привет! Несмотря на то, что четвертое поколение легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero IV было впервые представлено на международном автомобильном рынке еще в 2006 году, до сих пор не утихают споры касательно того, что он из себя представляет.
Некоторые доказывают, что он является совершенно новой моделью, со своими характерными чертами и особенностями. Другие же замечают, что четвертое поколение – это не более, чем рестайлинговая версия предыдущего поколения.
Существует достаточно много самых разных мнений. Однако если смотреть на все четыре поколения внедорожников, то можно заметить, что Mitsubishi Pajero IV менее всего предназначен для езды по бездорожью. И это несмотря на то, что он является внедорожником. Почему такой вывод? А потому, что у автомобиля нет жесткой рамы, зависимой подвески, а трансмиссия просто нашпигована электроникой.
Для Mitsubishi Pajero более характерно называться комфортным семейным автомобилем класса SUV, который имеет расширенные возможности вкупе с полноприводной трансмиссией. Купить Mitsubishi pajero iv в Тюмени с большой выгодой можно в ЗАО «АвтоМакс – 2000», смотрите комплектацию и цены, тест-драйв на видео.
Некоторые критики могут сказать: «А как же знаменитые победы третьего поколения Mitsubishi на ралли Париж-Дакар? «.
Давайте будем честными: спортивные, специально подготовленные комплектации имеют мало чего общего с серийными моделями. Итак, рассмотрим подробнее героя нашей статьи – Pajero четвертого поколения.
Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero IV
Кто ты и что из себя представляешь?
Отличия от третьего поколения.
Конечно, обновленный внешний вид Mitsubishi Pajero IV – это очень хорошо. Однако в чем действительно стало лучше четвертое поколение Паджеро по сравнению с третьим? Автомобиль приобрел обновленный, более жесткий кузов на кручение, что существенно улучшило управляемость авто на асфальтированных дорогах.
Но это не достижение – с управляемостью не было проблем и у третьего поколения, поэтому фактическую разницу ощутить практически невозможно. Что стало хорошо ощущаться, так это алюминиевый капот. Теперь для того, чтобы его поднять, необходимо приложить минимум усилий. У Mitsubishi Pajero IV увеличился угол обзора за счет опущенного на 50 мм запасного колеса.
Что еще изменилось в новом Паджеро? Конечно же, изменения затронули и головную оптику. Она стала более привлекательной (хотя это довольно субъективное мнение), получила новую, обновленную форму. Также были подкорректированы колесные арки автомобиля – четвертое поколение больше не имеет слишком «мускулистых» и выдающихся арок. В целом, автомобиль является следствием современных дизайнерских тенденций автомобильного рынка.
Интерьер Pajero четвертого поколения
Чем действительно отличается четвертое поколение от своего предшественника, так это качественным, полностью обновленным салоном. Несомненно, он очень удобный и комфортный. В наличии имеется новая приборная панель, мягкий и приятный на ощупь пластик.
Также присутствуют многочисленные вставки из хрома и дерева. С одной стороны, это выглядит довольно привлекательно. Но с другой стороны есть некая стилистическая неопределенность. К тому же темно-синяя подсветка бортового компьютера и панели приборов совсем не сочетаются со вставками из дерева. Возможно, они были лишними. Но при такой цене необходимо было сделать ударение на некую солидность и элитность.
Сидения первых двух рядов удобные и не вызывают никаких сомнений по этому поводу. Эргономика салона также на высшем уровне – водительское кресло имеет пять режимов регулировки, а рулевая колонка регулируется по углу наклона. Опять же: вроде всех функций достаточно, но при очень высокой стоимости Pajero IV должно быть куда больше всевозможных опций…
Паджеро четвертого поколения – это семиместный внедорожник. Однако, как и все представители сегмента подобных авто, только условно семиместный. Сложно назвать полноценным третьим рядом сидений ту скамеечку, которая располагается в сложенном виде в «подполье» багажника.
Но вместе с этим стоит заметить то, что багажник при сложенных сиденьях третьего ряда просто огромен. Единственный его недостаток – это чересчур мягкий пластик на боковых панелях, на котором появляются царапины при малейшем прикосновении.
Технические особенности четвертого поколения Pajero
В отличие от модели предыдущего поколения, появился новый бензиновый двигатель с объемом 3. 8 л, мощность которого составляет 250 л. с.
Характеристики также предусматривают присутствие фирменной системы газораспределения MIVEC и впускного коллектора переменной длины. Стоит заметить, что это очень полезное нововведение, которое появилось на «вооружении» у Pajero IV – двигатель на предыдущей версии (3. 5 л, 202 л. с.) часто выходил из строя из-за низкого качества бензина, а также случались частые поломки топливного насоса высокого давления и форсунок.
Что можно сказать про мотор Паджеро? Несмотря на то, что его мощность составляет 250 л. с. и позволяет разгоняться автомобилю до пресловутой сотни всего лишь за 10. 8 секунды, динамики движения не чувствуется. Хотя не стоит забывать про то, что двигатель тянет более двух тонн снаряженной массы. Поэтому неудивительно, что Pajero IV получился на редкость «прожорливый» – на 100 километров расходуется не менее 18-20 литров бензина.
Учитывая то, что объем бензобака составляет 88 литров, запас хода у внедорожника небольшой. Кстати, потенциальным владельцам авто стоит помнить еще одну вещь: заправочный пистолет на некоторых заправках может просто не влезть в узкую горловину, поскольку она «заточена» под европейские стандарты.
Обновленный бензиновый двигатель устанавливается только в комплекции с адаптивной пяти ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Данная комплектация получила название Ultimate и стоит она, как минимум, 60 тысяч долларов. Помимо 3. 2-литрового дизельного двигателя с мощностью 165 л. с. , которые установлены на базовой комплектации (цена – 49 тысяч долларов), Ultimate имеет кожаный салон, новейшую аудиосистему и DVD-проигрыватель.
Базовые опции Mitsubishi Pajero IV
Базовые характеристики автомобиля включают в себя наличие таких опций, как климат-контроль, легкосплавные диски, круиз-контроль и задний кондиционер с ручным управлением. Ходовая часть Mitsubishi Pajero IV осталась практически неизмененной. По крайней мере, визуальных отличий с подвеской Pajero III не наблюдалось. Автомобиль имеет независимую пружинную подвеску, с двумя поперечными рычагами спереди и многорычажной системой сзади.
А что же фирменная трансмиссия Mitsubishi SuperSelect, которая ранее устанавливалась на всех внедорожниках? С появлением четвертого поколения стала называться Advanced SuperSelect 4WD. Название поменялось, но суть все та же. Клиентам предлагается полный привод, задний привод. Безусловно, и полный привод с блокированным дифференциалом на пониженном или повышенном ряду.
Общие выводы
На бездорожье Паджеро IV чувствует себя не очень уверенно. Но пока под грязью или песком есть твердое основание, автомобиль будет уверенно двигаться вперед.
Однако вряд ли стоит на таком автомобиле отправляться покорять болота или горные хребты. Как минимум, появятся многочисленные царапины (что очень неприятно, учитывая цену авто). А как максимум – повредится подвеска и пробьется незащищенный бензобак. Надо ли такие неприятности? Вряд ли.
В целом, впечатления у большинства автолюбителей после знакомства с Mitsubishi Pajero IV только положительные. Этот внедорожник – своеобразный гибрид комфортного семейного автомобиля с повышенными характеристиками проходимости.
Удачи!