Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!В разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?

Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. А прежде электроприводов не было. Кроме того, в корпусах зеркал появились повторители поворотов.

Наружные зеркала теперь автоматически складываются. Кроме того, в них появились повторители поворотов.Наружные зеркала теперь автоматически складываются. Кроме того, в них появились повторители поворотов.

Материалы по теме


Большие седаны: кто остался на рынке?

Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

Интерьер практически не изменился. У руля чуть иной дизайн, а в спинках передних кресел теперь есть карманы.Интерьер практически не изменился. У руля чуть иной дизайн, а в спинках передних кресел теперь есть карманы. Кнопку обогрева руля разместили на передней панели.Кнопку обогрева руля разместили на передней панели. Приборам немного обновили графику.Приборам немного обновили графику. У клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья — «алюминиевая» окантовка.У клавиш трехуровневого обогрева заднего сиденья — «алюминиевая» окантовка.

Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.

Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, - даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.Универсала в России по-прежнему не будет, а жаль: машина красивая, с характером как у седана.

Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, - это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.

Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.Лидар системы автоторможения заменили камерой и доработали электронику. Mazda 6 научилась понимать дорожные знаки и распознавать пешеходов. Изображения знаков выводятся на цветной проекционный дисплей.

По-прежнему драйверский автомобиль!

Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control

Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

Mazda 6 2.0 Mazda 6 2.5

Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм

Объем багажника (VDA) 438 л

Снаряженная масса

1370 кг

1400 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³;
110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³;
141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин;
256 Н·м при 3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с

7,8 с

Максимальная скорость

207 км/ч

223 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/62 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,0 л/100 км

6,5 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А6

Обновленная Mazda 6: тонкая настройкаФото: Максим Гомянин, MazdaОбновленная Mazda 6: тонкая настройка
Источник

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: