Новый Volkswagen Crafter сам по себе

Новый Volkswagen Crafter сам по себе!

Как и прежде, в семейство Крафтеров входят фургоны и бортовые грузовики.Как и прежде, в семейство Крафтеров входят фургоны и бортовые грузовики.

Появившийся десять лет назад Volkswagen Crafter первого поколения был близнецом фургона Mercedes-Benz Sprinter. А машина второго поколения, представленная в сентябре на грузовом автосалоне в Ганновере, не имеет со звездным среднетоннажником ничего общего. Хотя у него все же есть двойник по имени MAN TGE, также впервые показанный на IAA 2016. Оба автомобиля — фольксвагеновской разработки. Именно ­из-за этого премьеру сыграли под лозунгом New Dimension («Новое измерение»).

Кабина стала заметно удобнее и лучше по материалам.Кабина стала заметно удобнее и лучше по материалам.

Впервые при создании коммерческого автомобиля разработчики ставили во главу угла интересы пользователей, а не функциональное назначение. Иными словами, работали в плотном контакте с клиентами, стараясь учесть все замечания и потребности. Поэтому очень много внимания уделили эргономике, сделав удобнейшую кабину со множеством полочек и ниш, с розетками на 12 и 230 В. И все это под рукой, именно там, где и должно быть. Так, что не возникнет вопроса, куда пристроить папку с бумагами, мобильный телефон или планшет.

На премьере семейства показали и спецмодификации — в частности, машину для спасателей.На премьере семейства показали и спецмодификации — в частности, машину для спасателей.

Новый Volkswagen Crafter примерил редкие для этого автомобильного сегмента решения — например, электромеханический усилитель руля, три варианта сидений с демпфирующей подвеской (вдобавок с массажером). На заказ же установят целый ряд систем, повышающих уровень комфорта и безопасности: автоматическое управление головным светом, мониторинг усталости водителя, ассистенты движения по полосам, поддержания дистанции, экстренного торможения и парковочный автопилот. Из «грузовых» опций — электронный помощник движения при боковом ветре (особенно полезен для версий с высоким кузовом) и система сенсорного контроля за обстановкой по бокам машины, разработанная специально для Крафтера. Предлагается и помощник при движении с прицепом — правда, в России эта опция вряд ли будет популярной.

В кузове с высокой крышей в полный рост сможет встать даже баскетболист: расстояние от пола до потолка — 2196 мм.В кузове с высокой крышей в полный рост сможет встать даже баскетболист: расстояние от пола до потолка — 2196 мм.

Новый Crafter выглядит привлекательно — во многом благодаря чертам, заимствованным у младшего Транспортера T6 и легковых Фольксвагенов. Выражение New Dimension можно понимать и буквально. Предусмотрено 69 вариантов исполнения, а самый большой Crafter (его длина 7391 мм) имеет кузов внутренним объемом 18,4 м³ (прежний максимум — 17 кубов). Даже самая компактная (если такой термин применим к этой машине) версия, имеющая 5986 мм в длину, может взять на борт четыре европалеты или шесть стандартных контейнеров на роликах. Если раньше полная масса фургонов составляла от 3 до 5 тонн, то теперь диапазон сместился: 3,5–5,5 тонны. В семейство, как и прежде, входят грузовые платформы с одинарной и двойной кабинами.

Crafter может быть с передним, задним либо полным приводом, 6-ступенчатой механической коробкой или 8-скоростным автоматом. Двухлитровый дизель EA 288 Nutz в зависимости от степени форсировки развивает мощность 102, 140 (турбо) или 177 (битурбо) лошадиных сил. Интересно, что в переднеприводной и полноприводной версиях двигатель наклонили вперед на 8º, увеличив тем самым пространство в кабине.

Первый Crafter выпускали на заводах Mercedes-Benz в Людвигсфельде и Дюссельдорфе. Для второго поколения в рекордный срок, чуть больше чем за два года, построили новое гигантское производство в польской Вжесне. Главная причина, почему выбрали именно этот город, - удобная логистика. Отсюда Крафтеры расходятся по всей Европе, а с весны будущего года пойдут и к нам. Предприятие, на котором будут работать 3000 сотрудников, сможет выпускать до 100 тысяч Крафтеров в год. Это очень много! Видать, немцы уверены в успехе. Первый бой уже выигран: на том же автосалоне в Ганновере 23 сентября Crafter второго поколения получил звание европейского фургона 2017 года.

Новый Volkswagen Crafter. Среди опций — задние двери, открывающиеся на угол до 270º. Crafter можно собирать, как конструктор, в полном соответствии со специ­фикой будущей работы.Среди опций — задние двери, открывающиеся на угол до 270º. Crafter можно собирать, как конструктор, в полном соответствии со специ­фикой будущей работы.

У нас будет доступна не вся палитра Крафтеров, а лишь варианты L3H3 и L4H3 — переднеприводные, со стандартной колесной базой (3640 мм) и длиной (4490 мм). За полгода до появления автомобилей у дилеров рано говорить даже о приблизительных ценах. Но, учитывая объем изменений по сравнению с прежней моделью, можно сделать простой вывод: дешевле новый Crafter уж точно не будет.

Новый Volkswagen Crafter сам по себеФото: Илья Пименов, VolkswagenНовый Volkswagen Crafter: сам по себе
Источник

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: