Новый сервис для водителей от «Хендэ» и «Глонасс»

13 октября 2017 08:27

Автомобильный концерн «Хендэ» и АО «Глонасс» представили проект, способствующий помощи автомобилистам на дорогах. Действующими моделями проекта являются все новые авто Hyundai и Genesis, которые будут куплены с 13 октября текущего года. Для того чтобы получить техническую поддержку, водителю необходимо нажать на кнопку экстренной безопасности, чтобы связаться с оператором, который уточнит детали происшествия. Полученная информация поступает провайдеру, а после этого водитель может получить техническую поддержку.

Обе стороны утверждают, что целью проекта является оказание качественных услуг и обеспечение чувства надежности и уверенности во время езды. Действовать улучшенный сервис будет с 1 ноября. Отметим, что «Помощь на дороге» способствует упрощенному мониторингу и диагностике автомобиля, оценке стиля вождения и мобильного консьерж-сервиса. При этом воспользоваться услугами сервиса клиенты могут уже сейчас, не дожидаясь нововведений.

Галерея фотографий

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: