Новая Mazda CX-5: за руль нельзя!

В Японии новый CX—5 начнут продавать в феврале. Позже он появится на всех ключевых рынках, включая Россию. Для российского представительства Мазды это ключевая модель, на которую приходится свыше 70% всех продаж: с 2012 года, когда CX—5 вышел в свет, продано почти 90 тысяч машин.

Запчасти и аксессуары для Мазды CX-5 вы найдете в интернет-магазине http://shopcx5.ru/

Сборку наладят во Владивостоке. Осталось дождаться российских комплектаций и цен. Если московское представительство Мазды сможет предложить адекватный прайс-лист, CX—5 по-прежнему будет входить в головку лидеров своего сегмента.

На несколько сотен человек, собравшихся на киностудии Hollywood Center Studios, — одна-единственная машина. Выставочная. И вечером 16 ноября (по московскому времени) ей нужно в целости и сохранности выйти на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. Вот почему меня силком вытащили из машины — чтобы сохранилась в девственном виде. После этого приставленные к машине люди с особым рвением следили, чтобы такие же шустрые, как я, не забирались на белые сиденья.

Mazda CX-5 2017Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.

За несколько секунд, что я провел в машине, трудно что-либо понять, но кресло с массой электрорегулировок показалось удобным, как и взаимное расположение руля, сиденья и педалей. Приборы — это по-прежнему три крупных циферблата, утопленные в довольно глубокие колодцы. Центральный семидюймовый дисплей теперь возвышается над передней панелью: решение спорное, но позволившее дизайнерам реализовать новый ход — визуально объединить воздуховоды системы вентиляции.

Изящно! В остальном — без неожиданностей, включая организацию пространства центрального тоннеля с клавишей переключения режимов движения и шайбой управления мультимедийной системой.

Mazda CX-5 2017Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.

CX—5 явно стал дороже. Я не о ценах, хотя они наверняка подскочат. Говорю об исполнении. По тому, как подогнаны крупные и мелкие детали интерьера, по качеству материалов (жесткого пластика крайне мало), по броскому дизайну и уровню оснащения становится понятно, что Mazda упорно тянется в сторону вожделенного премиума.

Внешностью новый CX—5 перекликается со старшим братцем CX—9 нового поколения, которая у нас неизвестна, но в Америке уже продается. Острый клюв капота словно парит в воздухе, опираясь на броские светодиодные фары. Немного смущает поперечный разъем, который отделяет капот от собственно «клюва», но это вынужденное решение — так дешевле в производстве и меньше затрат в случае легких аварий на пробочных скоростях (меняется только «морда», капот остается целым).

Mazda CX-5 2017Среди практичных решений — заходящие глубоко под пороги пластиковые фартуки дверей: брюки всегда будут чистыми.Среди практичных решений — заходящие глубоко под пороги пластиковые фартуки дверей: брюки всегда будут чистыми.

Под пластиковой крышкой огромной эмблемы — радар активного круиз-контроля. Визульно машина чуть вытянулась, хотя габариты остались неизменными: длина — 4550 мм, колесная база — 2700 мм. Стекло двери багажника наклонено чуть сильнее, а сам багажник, как мне показалось, стал вместительнее (под полом нашлось место лишь докатке вместо полноценного колеса, но эта машина предназначена для американского рынка). Пятая дверь обзавелась электроприводом, но сколько я ни махал ногой под бампером — сама она не открылась. Значит, другой алгоритм, в котором предстоит еще разобраться.

Во втором ряду, как мне показалось, стало чуть просторнее, но утверждать не стану: для этого нужно обжить машину, посидеть, а не просто походить кругами вокруг нее. Пассажирам станет легче общаться друг с другом, поскольку улучшена шумоизоляция: уровень шума при движении по грубому асфальту снижен на 1,3 дБ.

Среди интересного оснащения — система G-Vectoring Control, которая уже знакома нам по другим Маздам: она незаметно для водителя регулирует в небольших пределах тягу двигателя в зависимости от скорости, угла поворота руля и действующих на автомобиль ускорений, позволяя оптимально загрузить передние колеса.

Mazda CX-5 2017Появился проекционный дисплей, который отображает на лобовом стекле важнейшую для водителя информацию, включая подсказки навигационной системы.Появился проекционный дисплей, который отображает на лобовом стекле важнейшую для водителя информацию, включая подсказки навигационной системы.

Моторная линейка состоит из бензиновых двигателей SKYACTIV-G 2.0 и 2.5, а также турбодизеля SKYACTIV-D 2.2. Каждый из них может работать в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Жесткость кузова увеличена на 15,5%, что при прочих равных сулит улучшение управляемости, хотя по этому показателю и прежний CX—5 был одним из лучших в классе. Рулевое управление — с электроусилителем. Подвеска принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычжка сзади.

 

Новая Mazda CX-5: за руль нельзя!

Фото: Максим Кадаков и Mazda

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: