Нешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадками

Нешипованные шины Yokohama iсeGUARD G075Нешипованные шины Yokohama iсeGUARD G075

Новый испытательный полигон оказался крупнее прежнего, и набор трасс тут гораздо богаче. Можно развернуться! Но зарядившая на неделю метель замела снегом все площадки. Пришлось забыть про лед и довольствоваться снежной трассой для оценки управляемости, которую едва успели расчистить к моему приезду. Да еще в местах разгона и торможения снег быстро раскатали в лед — подобный тому, что на большинстве наших зимних дорог.

Материалы по теме


Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы (ОБНОВЛЯЕТСЯ)

Toyota RAV4 на новых шинах цепляется за лед уверенно: скольжения не такие размашистые, как на покрышках Geolandar G073 предыдущего поколения. Впрочем, старая модель и на снегу вперемежку со льдом выглядела бледнее: неожиданно резко поскальзывалась, причем скольжения оказывались куда более долгими.

Еще одно приятное открытие я сделал во время проверки проходимости. Мне удалось уговорить японцев провести сравнение, не предусмотренное изначальной программой, — ну коли уж лед оказался недоступен. Так вот, в сугробах шины iceGUARD гребли увереннее, чем Geolander. И в пробуксовку срывались не так быстро.

Благодаря чему iceGUARD G075 сделал заметный шаг вперед?

Обычные зигзагообразные ламели (слева) на поверхностях с высоким коэффициентом сцепления раскрываются. При этом шашки наклоняются, площадь контакта шины с дорогой уменьшается, сцепление снижается. 3D-ламели (справа) в аналогичных условиях смыкаются — наклон у шашечек меньше, соответственно, больше площадь контакта протектора с асфальтом.Обычные зигзагообразные ламели (слева) на поверхностях с высоким коэффициентом сцепления раскрываются. При этом шашки наклоняются, площадь контакта шины с дорогой уменьшается, сцепление снижается. 3D-ламели (справа) в аналогичных условиях смыкаются — наклон у шашечек меньше, соответственно, больше площадь контакта протектора с асфальтом.

Резина произведена по водоабсорбирующей технологии Yokohama, применяющейся в легковой шине iceGUARD iG50 Plus, — полые микропузырьки помогают удалять воду из пятна контакта шины со льдом и позволяют протектору оставаться мягким даже в морозную погоду.

Эти решения оптимизированы для кроссоверных шин, в первую очередь с учетом более высокой массы машины. Из дивидендов — пониженное сопротивление качению и повышенная износостойкость.

Поверхность и конструкция 3D-ламелей позволяют избежать неравномерного износа блоков, что обеспечивает превосходные характеристики на льду и снегу и максимально увеличивает пятно контакта.Поверхность и конструкция 3D-ламелей позволяют избежать неравномерного износа блоков, что обеспечивает превосходные характеристики на льду и снегу и максимально увеличивает пятно контакта. Диагональные микроламели обеспечивают уверенное сцепление на льду с первых километров.Диагональные микроламели обеспечивают уверенное сцепление на льду с первых километров.

У новой модели агрессивный рисунок протектора. Четыре продольные зигзагообразные канавки создают образ цеплючей шины. Широкое центральное ребро протектора обеспечивает хорошие тормозные свойства. Объемные 3D-ламели, раскрыва­ющиеся на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, значительно увеличивают число цепляющихся за дорогу кромок, тем самым улучшая «держак». Именно поэтому кроссоверная шина теперь носит «легковое» название iceGUARD — под стать ее характеру.

Производят эти шины пока только в Японии. На российский рынок их будут поставлять в двадцати размерностях — от 215/70 R16 до 285/60 R18, с индексом скорости Q (160 км/ч). В следующем году ассортимент расширят.

Нешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадкамиНешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадками
Источник

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: