Модернизация сцепления
Модернизация сцепления может потребоваться в любой момент и выполнить ее своими руками не сложно. Не всегда так называемая прокачка автомобиля, следствием которой является увеличение мощности двигателя, позволяет использовать данные возможности в полной мере. Чаще всего это ограничивается истиранием сцепления и не более того.
В свою очередь это обстоятельство означает недолговечность и порчу корзины, фрикционных накладок и маховика.
Самой распространенной причиной возникновения таких неблагоприятных последствий является тот факт, что механизм сцепления, который зачастую выполнен из органики, достаточно уязвим к механическому воздействию и не наделен износостойкими свойствами.
Тем не менее, производители автомобильных запчастей предлагают достаточно широкий ассортимент деталей, изготовленных из разнообразных материалов, обладающими индивидуальными характеристиками.
Модернизация сцепления
Для стандартного водителя, не увлекающегося гонками и быстрой ездой подходящим вариантом будет использование для модернизации сцепления Carbon-Fiber или Kevlar, срок службы которых в несколько раз превышает износостойкость штатного аналога.
Кроме того, крутящий момент передается примерно на десять процентов быстрее. Также Carbon-Fiber и Kevlar – это своего рода спасение для маховика и корзины, так как взаимодействие деталей отличается бережностью и гармонией.
Теперь следует уделить внимание керамике. Диски, выполненные из данного материала, обладают высочайшим уровнем долговечности и надежности.
На больших отметках скорости водитель, автомобиль которого оснащен керамическими дисками, может не переживать за сохранность сцепления, так как диски, снабженные демпфером, который способен гасить возникающие при работе механические колебания, способствуют плавному включению.
Что касается медно-керамических накладок сцепления, то это идеальный вариант для профессиональных гонщиков, для которых любой вид рейсинга является неотъемлемой частью жизни.
И это не случайно, ведь данный материал характеризуется невероятной стойкостью к температурам, прочностью и надежностью. Крутящий момент при этом возрастает до ста процентов. Тем не менее, для обычной спокойной езды данные диски не подходят, потому что очень велик уровень износа маховика и корзины. А это в свою очередь потребует частого ремонта и замены.
Модернизация сцепления — необходимой составляющей тюнинга сцепления становится и доработка корзины. Значительно усилить прижимную силу помогут усиленные корзины, характеризующиеся наличием качественно обработанной стали и отличающейся геометрией пружины. Помимо этого, специалисты советуют любителям тюнинга ставить корзину даже при малом приросте мощности.
Кроме того, рекомендуется устанавливать и облегченный маховик, который состоит практически из одних достоинств. Во-первых, он способствует увеличению ускорения, во-вторых, топлива расходуется сравнительно меньше, в-третьих, имеет место долговечность срока службы, и, наконец, снижается нагрузка на остальные детали.
Но использование данного типа маховика является недопустимым при потребности в высоком крутящем моменте.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!