MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW
Автосамосвал c кузовом для перевозки угля
Технические данные
Колесная база, мм
1 795+2 980+1 400
Нагрузка на передние оси, кг
16 000 (2х8 000)
Нагрузка на заднюю тележку, кг
26 000 (2×13 000)
Полная масса, кг
Объем кузова, м³
41 000
25,0
Двигатель
D2066LF62, 440 л.с.
Common-Rail, SCR
Экологический класс 4
Двигатель / Система охлаждения / Система впуска / выпуска
- D2066LF62 — 440 л.с. / 324 кВт, 2100 Н·м, Common-Rail
- Жидкостный радиатор и интеркулер
- Вентилятор с вязкостной муфтой
- Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
- Декомпрессионный регулируемый моторный тормоз EVBec
- Защита двигателя от переохлаждения при работе на холостых оборотах
- Топливный фильтр с обогревом
- Меры по снижению шума, 80 дБ (92/97EWG)
- 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 см3
- Круиз контроль
- Система впуска, с фильтром-осушителем и фильтром грубой очистки
- Воздухоочиститель циклонного типа для подачи воздуха в кабину с установкой на облицовке капота
- Система выпуска ОГ: справа, направлена вверх
- Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч
Трансмиссия
Механическая КП ZF 16 S 253 OD
Однодисковое сцепление DTE 430, усиленное
Передаточное число главной передачи 4,33
Колесная формула 8х4
Передний мост / передняя подвеска
Передние мосты VO-09/VO-09
Параболические рессоры, 8,0 т
Стабилизаторы на передних осях
Задние мосты / задняя подвеска
Задние мосты HPD-1382/HP-1352
Блокировка дифференциалов мостов
Трапециевидные рессоры, 16,0 т
Стабилизаторы на задних осях
Тормозная система
Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
Антиблокировочная система ABS
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина М – средней длины
- Подвеска кабины: пружинная
- Комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией
Круиз-контроль, кондиционер
- Регулируемые зеркала с подогревом;
- Центральный замок
Электростеклоподъемники
- Бортовой компьютер
- Указатель давления наддува
- Радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюйм. дисплеем
Освещение
Корректор фар
Галогенная сдвоенная фара Н7
Дневные ходовые огни
Стояночные фонари
Защитные решетки на передние фары и задние блок-фары
2 прожектора освещения рабочей зоны сзади
Электрооборудование
Главный выключатель АКБ, механический
АКБ 12В, 225 Ач, 2 шт (необслуживаемые)
Генератор трехфазный, 28В, 120А, 3360 Вт Longlife ECO
Топливная система
Комбинированный топливный бак, 400л и 35л AdBlue
- Обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель
- Сетчатый фильтр топливного бака;
- Запирающаяся крышка топливного бака и бака AdBlue
Дополнительное оборудование
- Домкрат 25т.
- Антифриз до -37 градусов
- Кожух защиты интеркулера от холода
- Упоры колес противооткатные (2 шт.)
- Руководство по эксплуатации на русском языке
- Подготовка для эксплуатации с прицепом: электрические и пневматические разъемы, знак автопоезда на крыше кабины
- Колеса
Шины: бескамерные 13R22,5
Диски 9,00-22,5
Самосвальный кузов с задней разгрузкой БЦМ-59 «Формат-Уголь», производитель: ЗАО «БЕЦЕМА»
- Объем кузова: 25 м³
- Двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева, материал: HARDOX 450 или аналог, толщина: 8мм
- Стенки, материал: HARDOX 450 или аналог, толщина: 6мм
- Задний борт
- Разгрузгрузочный фартук
- Защитный козырек на 1/3 длину кабины
- Обогрев: днища, боковых и передней стенок в нижней части
- Держатель запасного колеса на передней стенке кузова справа с лебедкой
- Лестница раскладная
- Боковое защитное устройство
- Оповещение на панели приборов при поднятом положении кузова
- Сдвижной тент, защитная крышка установки тента
- Стальные крылья: для 3-й и 4-й осей
- Откидная противоподкатная зашита
- Гидрооборудование: Binotto