Lada Vesta из парка ЗР: да будет свет!
Не могу сказать, что Весту надо непременно «тюнинговать», как это всегда было принято с советским и российским автопромом. Даже минимальные вещи вроде антикора и сигнализации ей не нужны. Но руки-то чешутся! Тем более что и подходящие предложения есть. Ассортимент, разумеется, с годами изменился, но суть осталась прежней. Желаете украсить и улучшить свой автомобиль? Нет проблем. Вопрос только в том, сколько денег вы можете на это потратить.
Наш седан уже обзавелся газовыми упорами капота и подкрылками с дополнительной шумоизоляцией. А на этой неделе силами нашего техцентра в Тушине в салоне появился второй плафон подсветки.
Такое расположение дополнительного плафона на потолке Весты единственно возможное.Такое расположение дополнительного плафона на потолке Весты единственно возможное.
Отсутствие второго источника света лично меня немного напрягало. Имею привычку класть мелкие вещи и легкие пакеты не в багажник, а на заднее сиденье или на пол за кресла. В темноте найти их там бывает трудно. Да и обидно: задний плафон был даже в старушке Приоре, не говоря уже о главном конкуренте — Hyundai Solaris.
Поиски подходящей детали затянулись. Передние блоки от Весты или Приоры слишком громоздкие. Задний плафон от люксовой Приоры поначалу казался идеальным решением. Но он состоит из двух частей: собственно самого фонаря и потолочной рамки для него. Купить первый не проблема, а вот вторая деталь неожиданно оказалась дефицитом. И кто там до сих пор живет с убеждением, что запчасти на Лады продаются «на каждом углу»? В результате остановил выбор на светодиодном плафоне для Соболя и ГАЗели, отдав за него 420 рублей.
Плафон от пассажирской ГАЗели сразу после покупки не обрадовал грязно-серым цветом пластиковой рамки. Однако после установки разница в оттенке с потолком незаметна.Плафон от пассажирской ГАЗели сразу после покупки не обрадовал грязно-серым цветом пластиковой рамки. Однако после установки разница в оттенке с потолком незаметна.
Валерий Жаринов справился с поставленной задачей за полтора часа. Подходящее место на потолке нашлось без труда: оно единственно возможное. Сместить подсветку вперед мешает усилитель крыши, назад — недостаточное расстояние от обшивки до железа. Разметить и вырезать отверстие тоже не заняло много времени. Проще и логичнее всего запитать дополнительный плафон от основного. На нашей Весте они работают независимо друг от друга: можно включить оба по отдельности.
Эффективность второго источника света выше всяких похвал: сзади стало видно все.Эффективность второго источника света выше всяких похвал: сзади стало видно все.
Яркости дополнительных диодов (их шесть) хватает с лихвой. Освещенным оказывается не только диван и пол перед ним, но и передняя часть салона. Так что, реализация незатейливого «тюнинга» меня устраивает целиком и полностью.
Lada Vesta из парка ЗР: да будет свет!Lada Vesta из парка ЗР: да будет свет!