Кроссоверы Mini – тест-драйв кто есть кто?

Добрый день, автолюбители. Тест-драйв Mini: Неуловимые кроссоверы Mini в нашем материале. Кроссоверы Mini обновили настолько легким касанием, что игра «найди 10 отличий» заведомо обречена на провал. Нет сомнений, что все изменения к лучшему.

И все же мы взяли с собой увеличительное стекло и штангенциркуль, отправляясь на тест Countryman и Paceman в Данию…

Кроссоверы Mini – тест-драйв кто есть кто?

9 моделей продаются сегодня под маркой кроссоверы Mini. Кто бы мог представить подобное лет 15 назад?

Countryman, Paceman John Cooper Works… Но где нынешние модели, а где обновленные? Без подсказки не разобрать. Хромированную окантовку фар заменили черной (отделка Piano Black, опция).

На радиаторной решетке появилась горизонтальная полоса: на Cooper S хромированная, на John CooperWorks красная. Противотуманные фары—диодные с колечками дневных огней.

Серебристая защитная вставка внизу бампера, как и накладки на пороги, теперь стандарт для всех полноприводных версий.

Среди опций появились новые колесные диски и шины, добавились три цвета. Такое обновление принято называть сменой модельного года.

Кроссоверы Mini – тест-драйв

Countryman для Mini — как Cayenne для Posche. С выходом этой модели многие осознали, что теперь им уже совсем ничего не мешает передвигаться на автомобиле желанной марки круглыйгод— и даже вторую машину на каждый день покупать не придется.

Из 58 тысяч Mini, проданных по всему миру в первом квартале этого года, более 25 тысяч пришлось на Countryman. Больше 40 процентов!

Трехдверный Paceman уже трудно с чем-то сравнить. Практичностью тут и не пахнет. Скорее это трехдверный хэтчбек Mini, который внезапно стал чуть крупнее, комфортнее и предложил водителю более высокую посадку. Об этом наверняка мечтала добрая половина владельцев Mini, даже если никто из них в этом и не признается.

Но тогда почему за упомянутый период Paceman разошелся тиражом всего в 4 тысячи машин? Вероятно, потому, что он дороже «Кантримэна» и ненамного утилитарнее хэтчбека. Есть даже вероятность, что Paceman не получит преемника при смене поколений…

Но пока на повестке дня лишь легкий рестайлинг, и возможность купить спортивный трехдверный кроссовер (звучит-то как!) есть у всех желающих.

Кого не отпугнет ценник, разумеется. Легче всего обновленный Countryman выдает зеленый цвет — не яркий, а природный, словно панцирь жука. Кроме него в палитре появились темно-серый и глубокий синий, все металлики.

Еще одно «родимое пятно» — серебристые накладки на пороги, они теперь включены в базовую комплектацию полноприводных версий. Двухцветные колесные диски тоже новые. Кто без подсказки заметил чернуюокантовку фар вместо хрома — молодец!

Интерьер – 7.5

Интерьер кроссоверов Mini лишь чуть «взрослее», чем в соплатформенном хэтчбеке. Казалось бы, все подчинено стилю (порой даже украшательству), в салоне не слишком просторно, однако место найдется и для баскетболиста, и для бутылки с водой, и для телефона.

Пассажиры – 7.5

Быть задним пассажиром Mini не так уж и страшно, особенно в случае Countryman или Paceman. Троих сажать на задний диван не стоит (в Paceman, строго говоря, это и не диван), а двое жаловаться не будут.

Особенно в Countryman, где можно сдвинуть части сиденья до упора назад, пожертвовав небольшой частью объема багажника.

В Countryman задние сиденья сдвигаются на 13 см в продольном направлении (слева), угол наклона спинок регулируется, и все три складываются отдельно. А на заднем ряду Paceman (справа) разместятся лишь два пассажира. Тесно им не будет!

Кроссоверы Mini – капелька мощности

Не маловато ли изменений? Пожалуй, нет, если рассматривать их бонусом к обновлению «по железной части». Все двигатели кроссоверов отныне вписываются в рамки экологического стандарта Euro 6.

Только в Россию их пока не везут — у нас пока и Euro 5 себя отлично чувствует, а качество топлива порой заставляет немецких инженеров нервничать. Так что не видать нам прибавки в 6 л.с. для 1,6-литрового турбомотора модификаций Cooper S — они останутся 184-сильными.

Разница, прямо скажем, и невелика. Достоинства этого турбомотора хорошо известны — прежде всего это отменная эластичность, то есть ровная тяга в огромном диапазоне оборотов.

Тут, к счастью, ничего не изменилось — «четверка» везет очень приятно, отвечая любому настроению водителя: тянет с низов, не вынуждая часто переключаться или, напротив, поддерживает активную езду лавиной момента на высоких оборотах.

Особенно хорошо это ощущается с механической коробой передач. Рычагом, кстати, хочется орудовать снова и снова — привод настроен бесподобно. Впрочем, большинство кроссоверов Mini продается в России с 6-диапазонным автоматом (опция за 75 500 руб. для любого Countryman и Paceman).

Кроссоверы Mini – тест-драйв

Разумеется, после рестайлинга кроссоверы сохранят статус самых комфортных Mini — даже Paceman в версии John CooperWorks (218 л.с., более жесткая спортивная подвеска) куда мягче и тише хэтчбека Cooper S нового поколения.

Впрочем, «мягче и тише» — это по шкале кроссоверы Mini, а не других компактных кроссоверов, и с поправкой на ровные скандинавские дорожки.

Что в сухом остатке? Paceman и Countryman остались бодрыми и спортивными, но главные изменения агрегатов обойдут Россию стороной. Дал ли нам рестайлинг хоть что-то? Кое-что. Например, улучшенную шумоизоляцию, обновленные материалы отделки салона и новое оборудование в списке базового.

Теперь каждый кроссовер Mini по умолчанию оснащен климат-контролем, подогревом сидений, бортовым компьютером с управлением клавишами на руле, ксеноновыми фарами с автоматическим дальним светом, датчиком дождя и даже обогревом лобового стекла.

Объем багажника Countryman достигает 1170 л, в обычномположении—350 л. У Paceman показатели не намного скромнее: от 330 до 1080 л полезного объема…

Кроссоверы Mini JCW Paceman

Розничная Цена от 1 715 000 руб.

Общая оценка – 8.5

Построенные на базе предыдущего кроссоверы Mini пока не просятся на покой: обновить их удалось легкими штрихами. У этих машин по-прежнему «четверки» вместо новых, 3-цилиндровых моторов и задорный боевой характер.

К смене поколений кроссоверы Mini просто не успеют постареть. Небольшое подорожание компенсируется новым оборудованием.

Удачного выбора! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: