Кованные диски против литых дисков
В колесной индустрии существует два главных типа колес: трехсоставные кованные диски и литые. Существует множество преимущества у каждого типа, так же как и недостатков. Основное различие между этими двумя – производственные процессы, используемые при их изготовлении. Ковочный процесс помогает создать легкое, сильное и долговечное колесо, в то время как процесс литья менее дорог и более быстрый.
Кованные диски против литых дисков
Качественные литые колесные диски алутэк http://prestigewheels.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/Alutec наиболее адаптированы к использованию на Российских трассах и не вызывают нареканий у автовладельцев.
В ковочном процессе, для изготовления колеса используются высококачественные заготовки из алюминиевого сплава. Далее, заготовки подвергаются интенсивному давлению для формирования формы колеса. Из-за сильного давления, крошечные недостатки, отверстия и трещины, которые могут сформироваться во время производства, устраняются, создавая плотную зернистую структуру.
Для производства кованых колес нужно меньше металла, чтобы достигнуть желаемой прочности, вследствие чего они более легкие, что позволяет улучшить полные рабочие характеристики транспортного средства.
Кованные трехсоставные колеса также используют много различных частей. Колесо состоит из лицевой части (рисунок колеса), внешней (внешний обод) и внутренней (внутренний обод). Все эти три части соединяются между собой болтами, которые нужно закручивать вручную, чтобы не повредить колеса.
После чего происходит герметизация специальным уплотнителем. Такая конструкция позволяет производителям изготавливать колеса различные по ширине и смещению.
Для производства литых колес нужен другой производственный процесс, чем для кованых колес. Существует два типа литья: под высоким и низким давлением. При первом, расплавленный сплав отливают в заготовку в форме колеса, после чего он охлаждается. При втором, вакуум всасывает литой материал в форму, сокращая количество воздушных карманов в колесе. Оба процесса литья и менее дороги и более быстры, чем ковка.
Однако, литые колеса не без своих недостатков. Крошечные дефекты могут по-прежнему присутствовать в колесе после того, как оно охладится, что может привести к раскалыванию, ухудшению качества и проблемам надежности. Процесс также требует, чтобы использовалось больше материала для достижения нужной прочности, поэтому литые колеса, обычно тяжелее кованых.
Автовладельцам предлагаются трехсоставные кованые диски, вес которых на 35-процентов ниже, чем у подобных литых колес. В то время как кованые колеса могут быть более дорогими, чем литые, высокопрочные и качественные свойства гарантируют, что такие колеса будут более надежными и долговечными в эксплуатации.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!