Kia отчиталась о продажах в России в сентябре
Продажи автомобилей марки Kia в сентябре 2016 года составили 13 398 машин, и это лучший месячный результат с начала года.
Всего за прошедшие 9 месяцев Kia продала 106 708 машин в России. Это лучший показатель среди всех производителей, представленных на российском рынке. На втором месте идет еще один южнокорейский бренд Hyundai – 101 238 машин за январь-сентябрь.
Расчетная доля рынка легковых автомобилей и SUV, которую занимает Kia в России, составляет 10,4%.
«В сентябре объем продаж автомобилей Kia за месяц стал максимальным в этом году. Это обусловлено не только сезонным фактором. Мы отметили увеличение спроса на SUV-линейку Kia, в частности, на новый Sportage, Sorento Prime и Soul. Мы рады, что покупатели высоко оценивают качество, надежность и дизайн нашей продукции. Модельная линейка Kia в сентябре пополнилась автомобилями Rio, cee’d и Soul специальной серии RED Line c уникальным пакетом оснащения. Также в прошлом месяце стартовали продажи лимитированной серии Kia Rio Premium 500 с передовой навигационной системой. Она приурочена к продаже полумиллионного автомобиля Kia Rio на территории России. Появление спортивной версии GT Line подогрело интерес к флагманскому кроссоверу Kia Sorento Prime. Но это еще не все новинки Kia, которые мы готовы предложить до конца года нашим клиентам», — отметил управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мойнов.
Kia Rio остается бестселлером в линейке марки в России. Согласно предварительной статистике, в сентябре 2016 года, как и в августе, Kia Rio возглавил список самых популярных в России моделей всех брендов. В сентябре было реализовано 8 014 седанов и хэтчбеков Kia Rio, а общий объем продаж модели с начала года достиг 62 279 единиц. В январе-сентябре 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге было произведено 67 425 автомобилей Kia Rio для рынков России, Казахстана и Белоруссии.
Кроссовер Sportage нового поколения занял вторую строчку по объемам продаж в России в сентябре. В прошлом месяце на этой модели остановил выбор 1 871 покупатель, что на 52% превышает объем продаж модели в августе текущего года. С момента старта продаж новой генерации модели 1 апреля 2016 года сентябрь стал рекордным месяцем для данного продукта. Всего же с момента старта продаж нового Sportage этот автомобиль приобрели 9 363 российских клиента. С учетом продаж Kia Sportage предыдущего поколения в начале 2016 года объем реализации модели в России за три квартала составил 13 119 штук.
Третье место по объему продаж в линейке Kia в России сохранил cee’d. В сентябре было реализовано 1 147 автомобилей этой модели, за девять месяцев объем продаж составил 11 616 единиц.
Высокий спрос сохраняется на бизнес-седан Kia Optima нового поколения (602 автомобиля в сентябре, 3 809 – с момента начала продаж 9 марта 2016 года) и компактный городской кроссовер Kia Soul (545 автомобилей в сентябре, 4 676 с начала года). Kia Soul при этом продемонстрировал положительную динамику по объему продаж по сравнению с 2015 годом: +15,7% в сентябре и +9,7% за девять месяцев. Для флагмана линейки кроссоверов Kia Sorento Prime сентябрь 2016 года стал рекордным по объему продаж за все время присутствия модели на российском рынке. В сентябре в России было реализовано 542 автомобиля Kia Sorento Prime, что на 313,7% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в январе-сентябре 2016 года на этой модели остановили выбор 2 010 покупателей.
Также в сентябре было продано 73 штуки Kia Picanto (1 243 за январь-сентябрь).
В целом продажи машин Kia в России снизились на 16,8% в сентябре и на 10,9% в январе-сентябре 2016 года по сравнению с аналогичными периодами 2015 года.
За три квартала текущего года в России открылось 14 новых дилерских центров KIA. Дилерская сеть Kia в России в настоящий момент насчитывает 176 центров в 92 городах.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!