Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов и как он работает мы сегодня расскажем.  Всем известно, что экология сегодня считается одной из основных мировых проблем. Особого внимания требуют вопросы загрязнения окружающего воздуха, а автомобиль в этой связи играет совсем не последнюю роль. В Европе, где ведется строгий контроль над экологией, недочеты такого плана стараются своевременно исправлять.

Отработанные старые катализаторы можно сдать в лом. Чем они ценны? Металл, который покрыты соты состоит из сплавов таких драгоценных металлов, как родий, платина и палладий. Всем известно, что эти металлы имеют высокую стоимость. Они дороже стоимости золота как минимум в 2 раза!

Куда можно сдать неисправный катализатор один или даже оптом? Обратитесь в компанию ООО «Катутиль» https://vk.com/katutilru в сообщество ВКонтакте или на сайт http://katutil.ru/. Звоните по телефонам +7 (499) 112-43-73 или +7 (925) 312-30-10 и узнавайте подробности.

Если вас заинтересовала скупка катализаторов, но вы не нашли около вашего местоположения достойного приемного пункта, который заплатит дорого? Можете воспользоваться отправкой почтой России. Завод  «Катутиль»  занимается переработкой автомобильных катализаторов. Это первая честная компания с гарантированной оплатой. Работает по России и странам СНГ.

Полезным будет узнать подробнее строение вашего автомобиля и функции составляющих его деталей и механизмов.

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов

Сейчас довольно активно разрабатываются и внедряются различные системы, очищающие выхлопные газы автомобилей. Одним из таких устройств считается каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Оно расположено в выхлопной системе и предназначено для очищения выхлопных газов. Благодаря химическим реакциям, вещества, загрязняющие пространство, на выходе превращаются в более нейтральные.

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Устройство начинает работать только после достаточного нагревания, если идет холодный воздух — каталитический нейтрализатор не действует.

В придачу к нейтрализатору ставят кислородные датчики, способные определить соотношение бензина и воздуха в горючей смеси, а также ее общий состав.

Данное соотношение является определяющим фактором того, какой будет смесь: обогащенной или обедненной. В зависимости от показаний, эти кислородные датчики будут управлять работой катализатора.

Горючая смесь дизельных двигателей отличается повышенным содержанием воздуха. Обычно в двигателях такого типа оксиды азота, углеводороды и т.д. не успевают сгореть до конца.

Раньше с целью очистки использовали сажевые фильтры, однако их было очень затруднительно менять, и со временем нашли иное решение проблемы.

В топливный бак стали добавлять специальный раствор мочевины, вступающий с оксидами азота в реакцию. В итоге, на выходе получаем обычный азот и воду. Именно поэтому, в современных дизелях отсутствует черный дым.

Еще раз подчеркнем, что неисправный катализатор подлежит замене. Его можно сдать на лом, тем самым компенсировать часть средств на покупку нового каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Удачи всем!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: