Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов и как он работает мы сегодня расскажем.  Всем известно, что экология сегодня считается одной из основных мировых проблем. Особого внимания требуют вопросы загрязнения окружающего воздуха, а автомобиль в этой связи играет совсем не последнюю роль. В Европе, где ведется строгий контроль над экологией, недочеты такого плана стараются своевременно исправлять.   

Полезным будет узнать подробнее строение вашего автомобиля и функции составляющих его деталей и механизмов.

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов

Сейчас довольно активно разрабатываются и внедряются различные системы, очищающие выхлопные газы автомобилей. Одним из таких устройств считается каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Оно расположено в выхлопной системе и предназначено для очищения выхлопных газов. Благодаря химическим реакциям, вещества, загрязняющие пространство, на выходе превращаются в более нейтральные.

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов

Что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов

Устройство начинает работать только после достаточного нагревания, если идет холодный воздух — каталитический нейтрализатор не действует.

В придачу к нейтрализатору ставят кислородные датчики, способные определить соотношение бензина и воздуха в горючей смеси, а также ее общий состав.

Данное соотношение является определяющим фактором того, какой будет смесь: обогащенной или обедненной. В зависимости от показаний, эти кислородные датчики будут управлять работой катализатора.

Горючая смесь дизельных двигателей отличается повышенным содержанием воздуха. Обычно в двигателях такого типа оксиды азота, углеводороды и т.д. не успевают сгореть до конца.

Раньше с целью очистки использовали сажевые фильтры, однако их было очень затруднительно менять, и со временем нашли иное решение проблемы.

В топливный бак стали добавлять специальный раствор мочевины, вступающий с оксидами азота в реакцию. В итоге, на выходе получаем обычный азот и воду. Именно поэтому, в современных дизелях отсутствует черный дым.

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: