Карданные валы — виды и типы кардана
Карданные валы бывают с разным количеством крестовин и подшипников. Кроме того карданные валы отличаются типом используемых для изготовления материалов. На некоторых машинах пользуются сдвоенными валами. Сегодня на рынке представлена широчайший выбор карданных валов. Продукция произведенная одним заводом имеет существенные отличия от продукции выпущенной другим.
Кроме того, каждая модель авто может быть использована в качестве определенного вида устройства. Если нет возможности купить новые детали, может понадобиться расточка блока цилиндров, ремонт карданных валов — на сайте http://storastochka.ru/ почитайте все виды услуг и тарифы.
Карданные валы — виды и типы кардана
Учитывая наличие,/отсутствие подвесных подшипников карданные валы бывают: двухопорными без подвесного подшипника, трехопорными, которые располагают одним подвесным подшипником, а также четырехопорные, имеющие два подшипника.
Вы должны знать, что на многих автомобилях установлены карданные валы, имеющие один подвесной подшипник. Устройство, имеющее два подшипника размещаются на внедорожниках, таких как Chrysler и Lexus.
Карданные валы по типу используемого крепления бывают карданами с крестовиной, карданами рулевого механизма, а также карданами со ШРУС. Конструкцией первого типа карданов имеющих форму крестовины обеспечивается совмещение осей вращения элементов, которые крутятся.
Установка этих карданов осуществляется на заднеприводных машинах, но если вы стремитесь уменьшить вибрацию отечественного авто, во время езде на бездорожье, установите карданные валы имеющие шарниры с равными угловыми скоростями.
На карданах рулевого механизма применяется несколько крестовин, валами ШРУС предотвращается вибрация трансмиссии и быстрый износ агрегатов и узлов. Помимо этого, на карданах ШРУС нет подвижных шлицевых соединений, которым требуется регулярное обслуживание, вот, почему именно они считаются самым удачным вариантом для установки.
Кроме этого карданные валы имеют отличия в материале, который используется для их изготовления. Сегодня продаются чугунные, алюминиевые, а также стальные валы. В последние годы популярными стали стальные валы.
На некоторых машинах устанавливают сдвоенные карданы. В составе этих соединений имеется два и больше составных элемента.
В конструкциях подобного вида исключается биение, а также вибрация вала при высокой скорости, что нельзя сказать про часто изгибаемые межосевые карданные валы из-за чего происходит дисбаланс при любой попытке водителя проехаться с ветерком.
Вот почему на внедорожниках и машинах, которые рассчитаны на большие скорости, устанавливают составные валы.
Карданные валы, имеющие эвольвентные шлицы заменили устройства, имеющие обычное подвижное шлицевое соединение, которые сами по себе изнашивались быстро, и становились причиной выхода из строя других узлов трансмиссии.
Эвольвентные шлицы, обладают специальной формой, благодаря которой предотвращается вибрация, а также растет срок, с которым служит карданный вал.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!