Как часто нужно менять трансмиссионное масло в АКПП

Как часто нужно менять трансмиссионное масло в АКПП (автоматической коробке)? И как правильно оценить качественные характеристики масляной жидкости в АКПП? Как известно хорошая работа автоматической коробки зависит, прежде всего, от ее своевременного обслуживания и постоянного слежения за точным уровнем масла ATF.   

Также немаловажное значение, для ее долгой эксплуатации, будут иметь качественные характеристики масляной жидкости залитой в АКПП.

Знайте, что ремонт акпп мерседес http://atransmission.ru/blog/remont-akpp-mersedes/ лучше доверить профессионалам! Ремонт АКПП в Сант-Петербурге предусматривает полную диагностику коробки, нужен ли ей ремонт и замену масла, которое в один момент избавляет от многих проблем и подозрений в исправности АКПП. Обращайтесь к специалистам!

Как часто нужно менять трансмиссионное масло в АКПП

Как часто нужно менять трансмиссионное масло в АКППОтсюда возникает первый вопрос — как часто нужно менять трансмиссионное масло в автомат коробке, чтобы в дальнейшем избежать ненужного, и что самое главное дорогого ремонта такого сложного механизма каким является «автомат»?

То, когда необходимо менять масло ATF, целиком зависит от модели и типа АКПП. Если будут, соответственные обстоятельства эксплуатации автомобиля обустроенного автомат коробкой, то тогда его нужно поменять через каждые восемьдесят тысяч километров пробега (или спустя два года).

В случае если условия эксплуатации отличаются от потребных, к примеру (холодный, либо жаркий климат, непрерывная нагрузка на «автомат» в условиях большого города), тогда есть смысл замены масляной жидкости и через двадцать пять тысяч километров проезда.

В отдельных дорогостоящих моделях замена ATF, по руководству, не предусмотрена вообще.

Но как бы там ни было контролируйте качественные характеристики масляного вещества в АКПП систематически один раз в неделю.

Как часто нужно менять трансмиссионное масло в АКПП — соблюдать определенные сроки смены трансмиссионного масла нужно, если в процессе эксплуатации автомашины не случается значимого видоизменения качества масляной жидкости или вы не попадали в очень трудные условия движения на дороге (завязли, длительное время буксировали другую машину и тому подобное).

Если после этого вы заметили, что масло потемнело или приобрело запах горелого, обязательно надобно его заменить, причем, не ожидая планового срока его смены. Но здесь следует помнить — замена старого масла ATF не всегда сможет спасти положение. В данных случаях потребуется сделать капитальный ремонт автоматического узла.

Помните — при замене масляного жидкого вещества в АКПП потребно также сменить фильтр и прокладку поддона. В кое-каких типах АКПП подчас смены ATF замена фильтра не предусмотрена, так как, для того чтобы добраться до него нужно будет автомат коробку сначала снять и разобрать.

Здесь мы подошли ко второму вопросу, а именно — как оценить качественные характеристики масляной жидкости в АКПП?

Различные виды масел для коробки автомат различаются как запахом, так и расцветкой. Если ваш «автомат» побывал недавно в ремонте, выньте специальный щуп и непременно запомните то, как пахнет трансмиссионное жидкое вещество, а также какая у него окраска. Далее если в процессе эксплуатации вашего «четырехколесного друга» сильно поменяется запах либо цвет это будет значить, что пришла пора направиться в автосервис для тщательной ревизии состояния АКПП.

Покупая транспортное средство оборудованное «автоматом» проверьте — масло ATF должно иметь прозрачный вид, не быть коричнево-бурого оттенка и пахнуть горелым. Потом возьмите белоснежную салфетку, и пусть на нее в небольшом количестве капнет масляная жидкость, если она будет свободно впитываться, значит, в масле не присутствуют инородные элементы, а это признак хорошего качества ATF.

Когда в неисправном автоматическом механизме несколько раз, перед продажей, менялось масло, то вы в любом случае при скрупулезном рассмотрении капли масляной жидкости сможете увидеть в ней незначительные темные частицы, не гармонирующие с ярким и прозрачным маслом.

Нередко можно заметить на щупе грязный налет. В таком случае нужно хорошенько обтереть щуп и вторично подвергнуть анализу состояние масла на качество. Если налет не показался повторно, значит, предшествующий был результатом того, что щуп продолжительное время не употреблялся.

Не помешает также, если вы посмотрите в системный блок охлаждения мотора и убедитесь, что антифриз там чистый и не содержит в себе водомасляной жижицы. Нынче в автомобильных магазинах продается антифриз красного цвета, не путайте его с маслом ATF, конечно же, если вы его случайно встретите в машине с «автоматом».

Как часто нужно менять трансмиссионное масло в АКПП — Подведя итоги:

В данной статье вы, наверняка, нашли ответы на поставленные в заглавии вопросы. И теперь уже точно будете знать о том, как часто нужно менять трансмиссионное масло в АКПП, и как правильно оценивать его качественные характеристики. А тем, кто только думает приобретать железного помощника с «автоматом», эта информация тоже пригодится, чтобы пользоваться таким авто без проблем и наслаждаться ездой без необходимости постоянной манипуляции рычагом бегов, как в случае с механикой.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: