Как прокачать переднюю стойку

Как прокачать переднюю стойку. Если вы являетесь владельцем поддержанного транспортного средства, которым плохо держится дорога, не следует сразу же впадать в отчаяние. Лучше позаботьтесь о приобретении стоек хорошего качества. Хотя это только полдела, так как новым амортизационным стойкам требуется обязательная прокачка.

Если вы пренебрежете выполнением прокачки стойки амортизатора, то это может привести к пагубным последствиям в работе поршневой системы амортизатора.

Как прокачать переднюю стойку

Как прокачать переднюю стойкуПрокачку новых стоек следует производить как минимум несколько раз. Благодаря этому, вы сможете выяснить имеются ли браки в новом механизме.

Достаточно часто бывает, что заклинивает клапанный механизм. Вам надо обратить внимание, что наличие небольших провалов в сопротивлении механизма и снижении скорости выхода штока не относится к неисправностям, так как они не относятся к работе выполняемой амортизаторами.

Далее начните непосредственную прокачку стойки. Как прокачать переднюю стойку — переверните штоком вниз амортизатор, затем используя плавные движения, произведите его сжатие. При этом следует избегать рывков. Шток амортизатора в данном положении должен быть зафиксирован приблизительно в течение трех секунд.

Удерживая шток, переверните амортизатор штоком наверх. В этом положении его следует удерживать приблизительно пять секунд. После удерживания амортизатора в этом положении, на протяжении указанного времени, следует плавно выдвинуть шток до предела его хода.

После этого надо снова перевернуть амортизатор вниз штоком и на несколько секунд прерваться. Далее следует повторить вышеописанные действия ещё несколько раз. После завершения прокачки амортизатора, удерживайте в положение вертикально вверх штоком и проведите контрольную операцию.

Для этого следует нажать по штоку используя резкие, но короткие движения, при этом передвижение поршня должно происходить плавно и без каких либо провалов. Как прокачать переднюю стойку — также бывают амортизаторы, где происходит попадание клапанного механизма в компенсационную полость при полностью разжатом состоянии. Она требуется для расширения амортизационной жидкости во время разогрева, при этом клапанный механизм не должен сопротивляться.

После завершения процедуры прокачки амортизатора, произведите его установку в рабочее положение, при котором шток должен располагаться вертикально наверху.

Как прокачать переднюю стойку амортизатора мы рассказали — качайте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: