Как заменить сальники клапанов — инструкция

По высокому расходу масла, появлению из выхлопной трубы сизого дыма, и частым неисправностям свечей зажигания можно судить о нарушении герметичности сальников, установленных на клапанах газораспределительного механизма мотора. Чтобы появились подобные проблемы достаточно лишь раз допустить перегрева жидкости в охлаждающей системе. Как заменить сальники клапанов, если случилась такая проблема? 

Для замены сальников клапанов вам потребуются пассатижи, ключи на 17, 13, 10, рассухарка, комплект сальников, ключ для храповика, оправка для сальников.

Как заменить сальники клапанов — инструкция

Как заменить сальники клапанов - инструкцияОт некоторых мотористов можно услышать утверждение, что ремонт ГБЦ силового агрегата, по замене сальников от клапана, невозможно осуществить, не демонтировав ее.

Хотя остальные мастера могут отлично справиться с этой работой без снятия ГБЦ, затрачивая на выполнение этой операции, не больше чем полтора часа.

Технология, по которой осуществляется ремонт, включает следующие действия:

1. Сначала надо поднять капот, затем в отсеке, где размещен двигатель, при помощи ключа 10, требуется открутить 3 гайки, на которые закреплена крышка от воздухоочистителя, затем она удаляется оттуда также как фильтрующий элемент.

2. На карбюраторе необходимо открутить 4 гайки, после чего с него производится демонтаж корпуса воздушного фильтра.

3. Используя торцевой ключ 10, надо открутить 10 гаек крепящих крышку клапанов к ГБЦ, которую можно снять, отсоединив тягу акселератора карбюратора, поперечного валика расположенных на переднем щите внутри моторного отсека.

4. Производится проворот коленвала мотора, для совмещения меток на шкиве с передней крышкой двигателя.

5. Используя ключ 10 необходимо открутить 2 гайки расположенные под коллектором крепящие натяжитель ГРМ цепи, для его демонтажа.

6. Далее от распредвала ГРМ с помощью ключа 17 необходимо открутить крепежный болт, приводной шестерни, которая демонтируется, после чего производится подвешивание цепи на проволоке, один из концов которой закреплен на запорную скобу капота.

7. Открутите 10 гаек удерживающих корпус распредвала на ГБЦ, с последующим его снятием со шпилек.

8. Как заменить сальники клапанов — произведите съем клапанов с пружинами с «рокера». Закрепите рассухарку над первым клапаном, если считать спереди, задавите пружину, и снимите сухари со стержня.

9. Далее необходимо произвести снятие пружины и при помощи пассатижей произвести удаление изношенного сальника, который надет на направляющей клапанной втулке. На его месте с помощью оправки и молотка производиться насаживание нового.

10. Произведите установку пружины, и засухаривания клапана.

11. Аналогичным образом, без проворота коленвала, производится замена сальников клапанов 2, 7, 8.

12. Придерживая ГРМ цепь необходимо при помощи ключа для храповика осуществить изменение положения коленвала на 180 градусов, и воспользовавшись тем же способом заменить сальники на оставшихся клапанах. После этого надо собрать двигатель.

Как заменить сальники клапанов мы объяснили. По завершению ремонта не забывайте о проверке натяжения цепи и тепловых зазоров клапанов.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: