Как разговаривать в автосервисе — чтобы тебя не приняли за чайника

Что лучше говорить в автосервисе, когда нужно отремонтировать машину? Как разговаривать в автосервисе — чтобы тебя не приняли за чайника и не обманули — сегодня расскажем. Есть фразы, и реплики, по которым работник СТО или же сервисного центра абсолютно точно и без усилий характеризует, что приехавший к нему заказчик — обычный «чайник». Что это означает?   

Как разговаривать в атосервисеАбсолютно правильно, можно сделать вывод из этого, что такого посетителя возможно просто и безбоязненно «развести на деньги», кроме того он этого даже не почувствует а, даже спасибо скажет.

Сами представители автосервисов, анонимно рассказывают о том, что обмануть на 100 долларов, очень просто, если постараться то добыть триста, тоже не составит труда, а если ещё больше, то в кармане окажется целых пятьсот долларов.

Становится очевидно, что по обману автомастерские отстают лишь, от риэлтерских фирм и, наверное, автосалонов.

 

Как разговаривать в автосервисе — чтобы тебя не приняли за чайника

 

В этой статье мы расскажем про то, как не выдать сходу собственную неопытность в автомобильном деле жадному и желающему легкой наживы механику. Как разговаривать в автосервисе — прежде всего, еще до поездки в автосервис посмотрите в интернете, и тщательно ознакомится с так называемыми черными списками сервисных центров и СТО.

Эти сайты найти совсем несложно нужно набрать в поисковике «черный список СТО». Эти списки делаются на основании отзывов, пострадавших от обслуживания автовладельцев. Обычно, в черных списках написан перечень мест, которые отличались не качественной работой, и список людей, которые были замечены в жульничестве, с подробнейшим описанием причин попадания в черный список.

Ещё, на просторах интернета существуют также и «белые списки», в которых владельцы авто, делятся впечатлениями и адресами хорошо зарекомендовавших себя СТО или же сервисного центра.

Как разговаривать в автосервисе — когда уже пришли — никогда сами не предлагайте сменить полностью механизм или деталь, которую сложно починить (к примеру, не развинчивается). В первую очередь, этому механиков обучать вовсе не обязательно.

Ещё, не стоит предлагать свои помощь, что бы показать какой вы мастер! Так же— не нужно подсказывать об этом лишний раз: так как вполне вероятно, что механик все-таки починит сломанный узел или же агрегат, хотя в случае если вы предложите поменять его всецело — то, само собой, таковой возможностью он воспользуется, и в конце концов за ремонт вы будете платить больше.

Некоторые водители оставляют машину на сервисе, а забирает ее после этого кто–то другой (к примеру, супруга, сын, дочь, друг и так далее).

В первую очередь, рекомендуется самому забирать машину без помощи других, не надо поручать это жене, дочери, сыну или другу. Ведь необходимо обязательно удостовериться в том, что все работы сделаны качественно и в полном размере.

А, в случае если вы вообще не можете забрать авто сами — как минимум, не говорите про это заранее механику: гораздо лучше будет позвонить ему минут за пятнадцать до оговорённого времени и сказать, что за автомобилем приедет кто-то другой.

В случае если вы сходу скажете, что «машину заберет супруга», то у механика окажутся развязанными руки: навряд ли представительница слабого пола может оценить качество ремонтных работ.

И еще — можно не сомневаться, что механик обязательно сменит вам несколько неплохих и рабочих запчастей на старые и ненужные — не будет же ваша супруга лазить под машиной или же под капотом и проводить проверку состояние запчастей. Конечно, и вы тоже навряд ли будете этим заниматься, но, практика показывает, представительниц слабого пола на автосервисе дурачат более нахально и безбоязненно, чем мужчин.

Как разговаривать в атосервисе — не стоит задавать работнику сервиса вопросы наподобие «ну что, совсем дурно?», «а что вы глядите так озабоченно на мою машинку?», «можно это как-нибудь исправить?», и так далее. В случае если вы знаете что именно поломалось, попробуйте вспомнить пословицу: «слово — серебро, а безмолвие — золото».

Хороший механик сам расскажет, в чем дело. Не надо заблаговременно заявлять представителю СТО, что вы уверены в его порядочности и честности. Фразы наподобие «мне на работе сказали, что у вас все по-честному» механика лишь рассмешат, но он заверит вас: «Как же по-другому! Заказчик для нас — король и бог, мы живем и трудимся исключительно для него!».

А после чего беззастенчиво завысит цену ремонтных работ по крайней мере в несколько раз, говоря при этом, что «столь дешево — исключительно для вас». В том числе и в случае если вы выплачиваете за ремонт авто не из собственного кармана (к примеру, платит предприятие), не надо заявлять про это представителю сервиса. В противном случае, «стоимость вопроса» возрастет неоднократно: известно, что люди очень щепетильно относятся к собственным деньгам, и гораздо легче — к общественным.

В случае если вы, или ваш товарищ самостоятельно хотели починить машину перед тем, как отправиться на СТО, не рекомендуется говорить про это механику. Фразы вроде «я там чуть-чуть подкрутил» способны проделать в бюджете ощутимую брешь. По следующим причинам, в ответ механик схватится за голову, а его лицо выразит сочувствие, он скажет, что то похожее вроде «Для чего же вы сами лезли в двигатель (подвеску, коробку, и так далее)? Неисправность была абсолютно незначимой, но в последствии вашего вмешательства она стала чрезвычайно серьезной. Выезжать на таком авто нельзя, а ремонт обойдется очень дорого!».

Следовательно, сказав пару ненужных слов, вы сами подняли стоимость легкого ремонта. Некоторые неопытные водители, приезжая на сервис, с порога откровенно и радостно докладывают механику: «Вы представляете, я в этом совершенно ничего не знаю. В следствии этого, полностью рассчитываю на вас.

В такой ситуации механику просто подфартило и возможно смело сказать, что у него сейчас счастливый день. Ему остается лишь имитировать видимость работы и показать по окончании ремонтных работ (обслуживания) немного опешившему посетителю головокружительный счет за произведенные работы, замененные запасные части и так далее.

Помимо этого, с большой вероятностью можно утверждать, что как минимум несколько неплохих, вполне качественных деталей заменены аналогами гораздо худшего качества.

Вполне, что в последствии этого «ремонта» авто доедет только до гаража, после такого, поумневший и погрустневший заказчик и его четырехколесный спутник опять предстанут перед светлыми глазами сотрудника автосервиса, дабы еще раз «позолотить» руку механика денежными знаками.

Как разговаривать в автосервисе мы рассказали, пользуйтесь услугами проверенных мастеров!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: