Как подключить реле к стартеру
Нормальное функционирование транспортного средства невозможно без хорошо отлаженной системы запуска. Осуществляя регулировку системы электрозапуска мотора автомобиля необходимо соблюдение правильного подключения АКБ в цепи, включающей тяговое реле и стартер. Как подключить реле к стартеру сейчас подскажем.
При подключении к стартеру реле, а также его регулировке необходимы неспешные и обдуманные действия.
Для подключения к стартеру реле вам потребуются элементы системы пуска мотора, АКБ, щуп.
Как подключить реле к стартеру
Вы должны уяснить для себя из чего состоит система электрического пуска мотора, а также то, как она функционирует. Это устройство состоит из АКБ, стартера, выключателей зажигания, тягового реле, блокировки стартера и соединительных проводов.
Когда водитель поворачивает ключ зажигания напряжение от АКБ идет через обмотку стартера. Затем смещается якорь реле и рычаг привода от муфт свободного хода, а также происходит соединение шестерни привода с зубчатым венцом маховика. Затем замыкаются контакты, и происходит включение электродвигателя стартера.
Чтобы отрегулировать зазор между упором и шестерней произведите отключение от тягового реле провода обмотки возбуждения, который обозначен символом “M”. Далее АКБ, которая рассчитана на 12В, соедините с выводами “M” и “S”.
При этом должно произойти перемещение шестеренки привода в зацепление. Как подключить реле к стартеру — щупом выполните проверку зазора между между упором и шестерней. Если возникнет необходимость отрегулируйте его снятием/установкой прокладки между крышкой привода и реле.
Чтобы проверить втягивающую обмотку реле произведите подключение к стартеру компонентов схемы по схеме. Провод обмотки возбуждения при этом следует отключить от вывода, который обозначен символом “M”. АКБ следует подключить к необходимым выводам также как было описано выше. Если втягивающая обмотка реле является исправной шестерня произойдет перемещение шестерни в положение зацепления.
Чтобы проверить удерживающую обмотку на тяговом реле, вам следует один из выводов батареи соединить с выводом “S”, другой с «массой». Затем отсоедините обмотку возбуждения от “M” вывода тягового реле и проверьте, исправно ли реле. При неоднократном выдвижении и возвращении обратно шестерни, можно говорить про обрыв обмотки, которая работает на удержание. В данном случае следует произвести замену тягового реле.
Чтобы избежать перегорания обмотки проверка должна проводиться быстро, не больше 10 секунд.
Как подключить реле к стартеру теперь понятно.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Комментариев: 1
Добрый день, автолюбители! Не забывайте и про домашний уют: рекомендуем купить напольную вешалку и зеркало недорого, стильные вещи в прихожую создают хорошее нестроение!