Как отремонтировать карбюратор ВАЗ
Как отремонтировать карбюратор ВАЗ? Карбюраторный двигатель машины может «условно» работать на бензине. Но на деле топливо — это смесь бензин с воздухом. Ее создание происходит в карбюраторе, затем оно подается внутрь цилиндров. Это устройство имеет важное значение, поэтому ему требуется периодическое ТО.
Иногда, когда видна плохая работа данного устройства, карбюратор следует полностью разобрать и отбраковать дефектные детали.
Как отремонтировать карбюратор ВАЗ
Произведите демонтаж воздушного фильтра, открутив 3 гайки с помощью ключа 10. Далее следует отсоединить возвратную пружину и тягу на рычаге привода заслонки, а также трос на приводе воздушной заслонки. Выполните ослабление хомутов и снятие топливных шлангов.
Произведите слив остатков бензина внутрь емкости и закройте пробкой отверстие. Открутите 4 гайки ключом 13, затем снимите с впускного трубопровода карбюратор. Это отверстие закройте заглушкой или тряпкой.
Воспользуйтесь фигурной отверткой, для откручивания винтов, на которых крепится верхняя крышка на карбюраторе. Избегайте при этом повреждения прокладки и поплавка. Выполните отсоединение корпуса ДЗ и постарайтесь избежать повреждения переходных втулок и их гнезд. Далее вам надо аккуратно снять теплоизоляционную прокладку, крышку и карбюратор.
Элементы поплавкового механизма надо промыть ацетоном или бензином и осмотреть их. Убедитесь, что поплавок имеет правильную геометрическую форму, без повреждений и искажений. Также проверьте состояние игольчатого клапана. Необходимо чтобы он свободно перемещался внутри гнезда, и не зависал шарик. Дефектные узлы надо заменить новыми.
Произведите осмотр крышки карбюратора. Ее следует промыть и очистить от грязи ее каналы с помощью ацетона или бензина, затем продуть воздухом. Также надо проверить все уплотняющие места. При дефектах крышки ее следует заменить.
Как отремонтировать карбюратор ВАЗ — промойте и очистите узлы пускового устройства с помощью бензина и продуйте воздухом. Их следует осмотреть, и заменить при необходимости.
Надо осторожно открутить жиклеры с эмульсионными трубками, промыть и продуть их. Не следует пользоваться для прочистки жиклеров проволокой, чтобы не развальцевалось отверстие, или мягкую ткань, чтобы не забился канал.
Произведите проверку запорного клапана карбюратора, который должен быть отрегулирован на срабатывание при напряжении до 9 В. При наличии перебоев, вам надо проверить на заедание его иглу. Воспользуйтесь мегомметром для проверки сопротивления катушки, и если оно отличается от номинального значения (150-160 Ом), вам надо поменять клапан.
Корпус карбюратора очистите от грязи и масла. Его следует промыть бензином, затем продуть воздухом. Если необходимо, используйте специальные развертки. Также вам надо проверить уплотняемые поверхности, которые надо заменить при обнаружении дефектов. Также надо осмотреть ускорительный насос, элементы которого надо промыть используя бензин и продуть их воздухом.
Как отремонтировать карбюратор ВАЗ — также вам надо проверить, как перемещается шарик внутри клапана, который должен продвигаться без задержек. Подвижные узлы насоса, должны двигаться легко, без заеданий. Не забудьте осмотреть диафрагму, если обнаружите дефектные узлы их надо заменить.
Выполните очистку деталей пневмопривода ДЗ 2-й камеры. Их надо промыть и продуть воздухом. Также надо осмотреть диафрагму, на наличие повреждений. Корпус ДЗ надо очистить, осмотреть затем, промыть бензином или ацетоном. Все неисправные детали, надо заменить и собрать карбюратор.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!