Как отрегулировать карбюратор на УАЗ

Карбюратор К-151, используется на УАЗ и является достаточно надежным и требующим минимума обслуживания, заключающегося в промывке, очистке и регулировке. Как отрегулировать карбюратор на УАЗ — в процессе регулировки устройства вы должны помнить, что при неправильных действиях К-151 может выйти из строя. 

Как отрегулировать карбюратор на УАЗ

Чтобы отрегулировать поплавковый механизм надо снять карбюраторную крышку. Удалите резиновой грушей около 25% топлива расположенного внутри камеры.

Далее произведите установку коленвала в положение, которое не препятствует функционированию насоса, и приступите к ручному подкачиванию бензина, следя за тем как повышается его уровень в камере. Подкачка должна остановиться после стабилизации уровня.

Как отрегулировать карбюратор на УАЗ

Как отрегулировать карбюратор на УАЗ

Штангенциркулем произведите замер глубины поплавковой камеры. Она должна составлять 21,5 мм или в пределах 19-23 мм.

Как отрегулировать карбюратор на УАЗ — для увеличения уровня топлива с помощью отвертки надо отогнуть язычок поплавка наверх. Чтобы уменьшить уровень топлива его надо отогнуть вниз, придерживая другой рукой поплавок.

Подогнув язычок, выполните повторную проверку уровня горючего внутри поплавковой камеры. Регулировка должна быть совмещена с очередной промывкой и очисткой карбюратора.

Для регулировки производительности ускорительного насоса требуется демонтаж карбюратора с мотора, заполнить его бензином и расположить над воронкой с мензуркой. Откройте полностью ДЗ, держа из открытыми около 3-5 секунд, затем закрыв на 1-2 сек. Эта операция должна повторяться подряд 10 раз.

Объем бензина собранного в мензурку должен соответствовать рекомендациям, которые указаны в характеристиках к карбюратору. Для корректировки производительности ускорительного насоса вращают регулировочную иглу дренажного канала. Чтобы уменьшить производительность она отворачивается, чтобы увеличить – заворачивается.

Регулировка пусковой системы осуществляется без снятия с двигателя карбюратора. С этой целью необходимо немного открыть ДЗ, повернуть ее до упора и зафиксировать, используя проволоку или резинку рычаг которым управляется пусковая система.

Вам надо отпустить ДЗ, измерить зазор между стенкой и кромкой камеры. Его величина должна быть 1,5-1,8 мм. Если есть необходимость произведите регулировку зазора, откручиванием контргайки и вращением винт-упора на рычаге ДЗ имеющего плоскую головку.

Его положение необходимо изменять каждый раз как минимум на пол-оборота. Во время финишной затяжки контргайки следите, чтобы плоскость головки винта располагалась под прямым углом к плоскости кулачка.

Как отрегулировать карбюратор на УАЗ мы объяснили, регулируйте!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно: