Haima S7 — ждем продаж кроссовера

Кроссовер китайского производителя Haima 7 уже присутствовал на российском рынке, но каких либо успехов китайца с этой моделью не добились. Сейчас производитель значительно обновил свою модель, автомобиль изменился внешне, изменились его технические характеристики и ему дали новое наименование – Haima S7.   

Китайские инженеры, при создании кроссовера, использовали в качестве базы Mazda Tribute. Рестайлинговый Haima S7 http://ndsm.su/krossover-haima-7-obzor-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki/ внешне от своего предшественника выделяется тем, что он стал похож на усреднённую западную модель внедорожника. Читайте характеристики Haima 7 более подробно!

Тем не менее, автомобиль среди всех кроссоверов не теряется и имеет вполне симпатичный современный внешний вид. От своего предшественника Haima S7 выделяется новыми бамперами, новой большого размера решёткой радиатора, вновь спроектированной агрессивной оптикой, дополнительных деталей из хрома стало меньше.

Haima S7 — ждем продаж кроссовера

Haima S7 - ждем продаж кроссовераДверные выштамповки сделали более плавными, подножку заметно сузили. Изменились размеры по сравнению с базовой моделью, кроссовер стал длиннее и выше. Теперь его размеры такие: 4498/1830/1730/2619 мм – соответственно длина/ширина/высота/колёсная база. Клиренс не изменился и равен 160 мм. Количество мест – 5.

При оформлении интерьера, китайские конструкторы теперь используют пластик более качественный и качество самой сборки значительно улучшилось.

Панель приборов обновлена – теперь она имеет современный спортивный вид, в консоль встроен сенсорный дисплей системы мультимедиа. В целом, приборная панель стала значительно эргономичнее, геометрия почти всех органов управления изменилась.

На российский рынок Haima S7 поступит с четырехцилиндровым (2,0 л) бензиновым агрегатом HM484Q. Производитель обещает максимальную мощность агрегата 150 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент своего максимума (180 Нм) достигнет при 4500 об/мин.

Динамических характеристик и показателей экономичности производитель пока не сообщает. Первые партии кроссовера прибудут на российский рынок с немного заниженной (136 л.с.) мощностью. Для россиян доступны два варианта трансмиссии – обычная «механика» с 5-тью ступенями и таким же количеством ступеней «автомат».

Кузов Haima S7 несущий, обладающий надёжной прочностью внедорожника. Подвеска полностью независимая: передняя привычная МакФерсон, а задняя многорычажная. Электронные помощники стандартные – ABS с EBD.

Первые партии будут только с переднеприводной трансмиссией. В дальнейшем производитель намерен поставлять полноприводную версию Haima S7. Задний привод будет подключаться через муфту, управляемую отдельным электронным блоком.

В базовой версии Haima S7 оснащается кондиционером, тканевой обивкой сидений, полным электропакетом, центральным замком, имеющим ДУ, задним парктроником, мультимедийной системой. Подушек безопасности – две.

Цена базового исполнения кроссовера Haima S7 со 136-сильным двигателем и «механикой» около 700 тысяч рублей. За автоматическую трансмиссию нужно будет доплатить ещё 100 тысяч. Более дорогой вариант имеет кожаный салон, контроль давления в шинах, климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: