Фильтры повышенной емкости — мнение специалистов

Транспортные фирмы, которые заинтересованы в продлении межсервисного интервала по моторному маслу, сталкиваются с проблемой поиска фильтров, способных отработать увеличенный срок. Промежуточная замена фильтров дает лишь частичную экономию на обслуживании транспортных средств. Ведь перевозчику придется не только снимать грузовик с линии, но и приобретать фильтры и оплачивать услуги мастеров СТО. Таким образом, транспортнику, который ищет выгоду в продлении интервалов ТО, имеет смысл рассмотреть фильтры именно повышенной грязеемкости, позволяющие избежать внепланового захода грузовика в ремонтную зону и сохранить технику в сложных условиях эксплуатации.

Справедливости ради отметим, что производители автомобилей и сами прекрасно осознают необходимость комплектации своей техники фильтрами Long Life или Heavy Duty, которые отличаются от стандартных более длительным сроком службы. Причем каждый завод имеет свой взгляд на то, в каких именно системах грузовика эти фильтры должны стоять. Например, лидер отечественного автостроения КАМАЗ применяет топливные фильтры повышенной грязеемкости, считая это базовым решением при защите дорогой топливной аппаратуры. У компании Iveco свой взгляд на проблему: она в обязательном порядке комплектует воздушными фильтрами повышенной производительности (Heavy Duty) все поставляемые в Россию модели тяжелой внедорожной гаммы — Trakker и 682.

Производители фильтров также стремятся удовлетворить спрос, выпуская все новые и новые модели, предназначенные для различных автомобилей.

А каково мнение о фильтрах повышенной емкости у представителей КАМАЗа и других специалистов?

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Источник

Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: